Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Электровоз нарекли именем конструктора танка Т-34

25-02-2009, 16:38

Посмотрели: 1 344

Электровоз нарекли именем конструктора танка Т-34

Теперь электровоз с именем Николая Кучеренко известного конструктора Т-34 будет курсировать на маршрутах Южной железной дороги Лозовая-Белгород и Лозовая-Основа

Руководство железной дороги пошло навстречу Совету ветеранов города Лозовая, Лозовского района и локомотивного депо Лозовая и присвоило электровозу имя выдающегося земляка, бывшего железнодорожника, одного из конструкторов славного танку Т-34 Николая Кучеренко.

23 февраля, во время торжеств по случаю Дня защитника Отчизны, в локомотивном депо Лозовая представили обновленный электровоз с современной системой спутниковой навигации. В мероприятии приняли участие руководство Южной железной дороги, дочка и внук Николая Кучеренко.

«На Южной железной дороге всегда заботятся о сохранении памяти героического прошлого, патриотическом воспитании молодежи, — отметил во время выступления начальник железной дороги Виктор Остапчук. — На магистрали достаточно активно работают ветеранские организации, и мы их поддерживаем».

Для справки: Николай Алексеевич Кучеренко родился в городе Лозовая Харьковской области в семье машиниста паровоза 6 января 1908 года. Закончил Харьковский институт инженеров транспорта. С 1926 по 1929 год работал в паровозном депо Лозовая, с 1931 года — чертежник-конструктор на Харьковском паровозостроительном заводе. В этом же году Николай Кучеренко вошел в состав танковой конструкторской группы этого завода.

В 1941 году завод был эвакуирован в Нижний Тагил, Николай Алексеевич тоже переезжает туда, уже работал в должности заместителя конструкторского завода №183 (танковое производство на Харьковском паровозостроительном заводе на то время - завод №183). Принимал участие в совершенствовании организации производства отечественного серийного танка Т-24, в разработке легких колесно-гусеничных танков БТ-2, БТ-5, БТ-7 и БТ-7М.

В послевоенное время Николай Кучеренко занимал должность начальника Главного управления танкового производства Министерства транспортного машиностроения СССР, которое впоследствии получило название Министерство оборонной промышленности. Умер конструктор 12 сентября 1976 года, в день танкиста.

АТН





Источник: atn.kharkov.ua

Реклама



Электровоз нарекли именем конструктора танка Т-34

25-02-2009, 16:38

Посмотрели: 1 344

Электровоз нарекли именем конструктора танка Т-34

Теперь электровоз с именем Николая Кучеренко известного конструктора Т-34 будет курсировать на маршрутах Южной железной дороги Лозовая-Белгород и Лозовая-Основа

Руководство железной дороги пошло навстречу Совету ветеранов города Лозовая, Лозовского района и локомотивного депо Лозовая и присвоило электровозу имя выдающегося земляка, бывшего железнодорожника, одного из конструкторов славного танку Т-34 Николая Кучеренко.

23 февраля, во время торжеств по случаю Дня защитника Отчизны, в локомотивном депо Лозовая представили обновленный электровоз с современной системой спутниковой навигации. В мероприятии приняли участие руководство Южной железной дороги, дочка и внук Николая Кучеренко.

«На Южной железной дороге всегда заботятся о сохранении памяти героического прошлого, патриотическом воспитании молодежи, — отметил во время выступления начальник железной дороги Виктор Остапчук. — На магистрали достаточно активно работают ветеранские организации, и мы их поддерживаем».

Для справки: Николай Алексеевич Кучеренко родился в городе Лозовая Харьковской области в семье машиниста паровоза 6 января 1908 года. Закончил Харьковский институт инженеров транспорта. С 1926 по 1929 год работал в паровозном депо Лозовая, с 1931 года — чертежник-конструктор на Харьковском паровозостроительном заводе. В этом же году Николай Кучеренко вошел в состав танковой конструкторской группы этого завода.

В 1941 году завод был эвакуирован в Нижний Тагил, Николай Алексеевич тоже переезжает туда, уже работал в должности заместителя конструкторского завода №183 (танковое производство на Харьковском паровозостроительном заводе на то время - завод №183). Принимал участие в совершенствовании организации производства отечественного серийного танка Т-24, в разработке легких колесно-гусеничных танков БТ-2, БТ-5, БТ-7 и БТ-7М.

В послевоенное время Николай Кучеренко занимал должность начальника Главного управления танкового производства Министерства транспортного машиностроения СССР, которое впоследствии получило название Министерство оборонной промышленности. Умер конструктор 12 сентября 1976 года, в день танкиста.

АТН





Источник: atn.kharkov.ua

Реклама