Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Подземка - муниципальное предприятие

7-05-2009, 13:35

Посмотрели: 1 279

Подземка - муниципальное предприятие

altКабинет Министров согласился отдать метро в коммунальную собственность города.

 

Все подробности завтра представитель метрополитена будет обсуждать  в Кабинете Министров. Директор теперь уже коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев сейчас находится в Киеве. Он говорит, что для официального решения о принятии метро в коммунальную собственность документов всех хватило. Просто сейчас начинается фактическая передача предприятия: необходимо поменять собственника на всех документах, провести инвентаризацию, утвердить окончательную стоимость и другое.

 

Впервые о «метро в коммунальную собственность» заговорили еще в 2005-м, когда мэром был Владимир Шумилкин. Через год, уже при руководстве Михаила Добкина, этот вопрос подняли снова. Городские власти планировали создать единую систему городского транспорта. Главная задача этого объединения, говорили руководители Харькова, - оптимизация маршрутов. То есть специалисты должны пересмотреть все городские маршруты, чтобы не дублировались. Кроме того, если подземка – муниципальное предприятие, тариф на проезд устанавливает мэрия, а метрополитен получает средства от аренды киосков в переходах.

 

 

Источник: Газета по-харьковски

Реклама



Подземка - муниципальное предприятие

7-05-2009, 13:35

Посмотрели: 1 279

Подземка - муниципальное предприятие

altКабинет Министров согласился отдать метро в коммунальную собственность города.

 

Все подробности завтра представитель метрополитена будет обсуждать  в Кабинете Министров. Директор теперь уже коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев сейчас находится в Киеве. Он говорит, что для официального решения о принятии метро в коммунальную собственность документов всех хватило. Просто сейчас начинается фактическая передача предприятия: необходимо поменять собственника на всех документах, провести инвентаризацию, утвердить окончательную стоимость и другое.

 

Впервые о «метро в коммунальную собственность» заговорили еще в 2005-м, когда мэром был Владимир Шумилкин. Через год, уже при руководстве Михаила Добкина, этот вопрос подняли снова. Городские власти планировали создать единую систему городского транспорта. Главная задача этого объединения, говорили руководители Харькова, - оптимизация маршрутов. То есть специалисты должны пересмотреть все городские маршруты, чтобы не дублировались. Кроме того, если подземка – муниципальное предприятие, тариф на проезд устанавливает мэрия, а метрополитен получает средства от аренды киосков в переходах.

 

 

Источник: Газета по-харьковски

Реклама