Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Способствовать развитию "первостоличного" метро будет город. И горожане.

24-06-2009, 18:05

Посмотрели: 1 301

Способствовать развитию "первостоличного" метро будет город. И горожане.

altГородские власти в ходе сегодняшней сессии Харьковского горсовета согласились взять на баланс Харькова метро без права на отчуждение. 

Депутаты официально зафиксировали свои обязательства не отчуждать от ГП "Харьковский метрополитен" какие-либо сооружения и земельные участки. Об этом сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин. 

По словам мэра, таким образом власти города собираются показать обществу и Правительству, что не будут дробить единый комплекс метрополитена, а даже, наоборот,- будут всячески способствовать развитию "первостоличного" метро. 

В частности, Добкин отметил, что 0,25 грн. в плате за проезд будет идти на строительство новых станций. Плюс ежегодно дополнительные 10 млн. грн. будут идти на внутренние нужды метрополитена.

 

По материалам: Харьков.proUA.com

Реклама



Способствовать развитию "первостоличного" метро будет город. И горожане.

24-06-2009, 18:05

Посмотрели: 1 301

Способствовать развитию "первостоличного" метро будет город. И горожане.

altГородские власти в ходе сегодняшней сессии Харьковского горсовета согласились взять на баланс Харькова метро без права на отчуждение. 

Депутаты официально зафиксировали свои обязательства не отчуждать от ГП "Харьковский метрополитен" какие-либо сооружения и земельные участки. Об этом сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин. 

По словам мэра, таким образом власти города собираются показать обществу и Правительству, что не будут дробить единый комплекс метрополитена, а даже, наоборот,- будут всячески способствовать развитию "первостоличного" метро. 

В частности, Добкин отметил, что 0,25 грн. в плате за проезд будет идти на строительство новых станций. Плюс ежегодно дополнительные 10 млн. грн. будут идти на внутренние нужды метрополитена.

 

По материалам: Харьков.proUA.com

Реклама