Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Комиссия Минтранса установила причины ЧП в метрополитене

18-08-2009, 13:18

Посмотрели: 1 371

Комиссия Минтранса установила причины ЧП в метрополитене

Специальная комиссия Минтранса завершила свою работув Харьковском метрополитене. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

 

Комиссия под председательством заместителя Министра Владимира Бадагова была создана для расследования обстоятельств и причин пожара. В ее состав вошли специалисты Министерства транспорта и связи Украины, начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи Харьковской ОГА Владлен Вавилов и заместитель начальника ДП «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.


По результатам работы Комиссия пришла к выводу, что вероятными причинами пожара стало короткое замыкание в кабельном отсеке тяговой подстанции. Кроме того, в электрощитовой 1Б ПЦ «Залютино» не сработала система защиты, которая нуждается в дополнительном анализе и оценке экспертов.  

Также в Комиссии отметили, что между оперативным персоналом метрополитена и государственной пожарной охраной отсутствовала надлежащая координация действий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Кроме того, сотрудниками МЧС во время тушения пожара в помещении с электроустановками была использованная вода, из-за чего возобновление работы схемы электроснабжения стало невозможным и привело к задержке движения поездов.

В Комиссии рекомендовали ГП «Харьковский метрополитен» проверить состояние работы автоматической пожарной сигнализации, которая выведена на центральный пункт наблюдения пожарной охраны МЧС. Также, до 30 сентября, в метрополитене, совместно с местными подразделами МЧС должны пересмотреть и откорректировать планы пожаротушения на каждой станции и инициировать составление оперативных карточек пожаротушения.

До 1 октября 2009 года будет проведен внеплановый осмотр конечных кабельных муфт 6 кВ, которые находятся на балансе ГП «Харьковский метрополитен». До 20 августа 2009 года метрополитен разработает и согласует с соответствующими подразделами МЧС графики общих аварийно–тренировочных занятий относительно действий оперативного персонала при возникновении пожара на объектах.

Напомним, сообщение о пожаре поступило 29 июля в 19.17. Горели два электрощита тяговой подстанции, которые находились на 1-м этаже здания по адресу пер.Пермский,3. Эта подстанция является основным источником электропитания пяти станций Холодногорской линии метро (от ст."Холодная Гора" до ст."Пр.Гагарина" ). Из-за пожара эти станции были полностью обесточены, все пассажиры, которые находились на платформе, были эвакуированы. Движение поездов было остановлено. Пожар ликвидировали в 20.02.

 

По материалам: Харьков.proUA.com

Реклама



Комиссия Минтранса установила причины ЧП в метрополитене

18-08-2009, 13:18

Посмотрели: 1 371

Комиссия Минтранса установила причины ЧП в метрополитене

Специальная комиссия Минтранса завершила свою работув Харьковском метрополитене. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

 

Комиссия под председательством заместителя Министра Владимира Бадагова была создана для расследования обстоятельств и причин пожара. В ее состав вошли специалисты Министерства транспорта и связи Украины, начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи Харьковской ОГА Владлен Вавилов и заместитель начальника ДП «Харьковский метрополитен» Михаил Карамшук.


По результатам работы Комиссия пришла к выводу, что вероятными причинами пожара стало короткое замыкание в кабельном отсеке тяговой подстанции. Кроме того, в электрощитовой 1Б ПЦ «Залютино» не сработала система защиты, которая нуждается в дополнительном анализе и оценке экспертов.  

Также в Комиссии отметили, что между оперативным персоналом метрополитена и государственной пожарной охраной отсутствовала надлежащая координация действий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Кроме того, сотрудниками МЧС во время тушения пожара в помещении с электроустановками была использованная вода, из-за чего возобновление работы схемы электроснабжения стало невозможным и привело к задержке движения поездов.

В Комиссии рекомендовали ГП «Харьковский метрополитен» проверить состояние работы автоматической пожарной сигнализации, которая выведена на центральный пункт наблюдения пожарной охраны МЧС. Также, до 30 сентября, в метрополитене, совместно с местными подразделами МЧС должны пересмотреть и откорректировать планы пожаротушения на каждой станции и инициировать составление оперативных карточек пожаротушения.

До 1 октября 2009 года будет проведен внеплановый осмотр конечных кабельных муфт 6 кВ, которые находятся на балансе ГП «Харьковский метрополитен». До 20 августа 2009 года метрополитен разработает и согласует с соответствующими подразделами МЧС графики общих аварийно–тренировочных занятий относительно действий оперативного персонала при возникновении пожара на объектах.

Напомним, сообщение о пожаре поступило 29 июля в 19.17. Горели два электрощита тяговой подстанции, которые находились на 1-м этаже здания по адресу пер.Пермский,3. Эта подстанция является основным источником электропитания пяти станций Холодногорской линии метро (от ст."Холодная Гора" до ст."Пр.Гагарина" ). Из-за пожара эти станции были полностью обесточены, все пассажиры, которые находились на платформе, были эвакуированы. Движение поездов было остановлено. Пожар ликвидировали в 20.02.

 

По материалам: Харьков.proUA.com

Реклама