Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Кому отдаст право на размещение рекламы Харьковский метрополитен?

7-09-2009, 20:48

Посмотрели: 1 359

Кому отдаст право на размещение рекламы Харьковский метрополитен?

КП "Харьковский метрополитен" готово передать в аренду эксклюзивные права на размещение рекламы компании-оператору. Об этом сообщил  начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, сейчас размещением рекламы в метро занимается профильный отдел. "Передача возможна, если найдется компания-оператор, которая предложит стабильную арендную плату, и она будет больше того дохода, который метрополитен получает от рекламы сейчас", - отметил С.Мусеев. 

По его словам, доход метрополитена от рекламы в 2008 г. составил около 10 млн.грн. "Если учесть, что только расходы на оплату электроэнергии составили 30 млн.грн., то эта сумма не кажется такой уж большой. С 1 января мы ежемесячно недополучаем около 40% доходов от рекламы в сравнении с 2008 г.", - отметил С.Мусеев.

По материалам: Status Quo

Реклама



Кому отдаст право на размещение рекламы Харьковский метрополитен?

7-09-2009, 20:48

Посмотрели: 1 359

Кому отдаст право на размещение рекламы Харьковский метрополитен?

КП "Харьковский метрополитен" готово передать в аренду эксклюзивные права на размещение рекламы компании-оператору. Об этом сообщил  начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, сейчас размещением рекламы в метро занимается профильный отдел. "Передача возможна, если найдется компания-оператор, которая предложит стабильную арендную плату, и она будет больше того дохода, который метрополитен получает от рекламы сейчас", - отметил С.Мусеев. 

По его словам, доход метрополитена от рекламы в 2008 г. составил около 10 млн.грн. "Если учесть, что только расходы на оплату электроэнергии составили 30 млн.грн., то эта сумма не кажется такой уж большой. С 1 января мы ежемесячно недополучаем около 40% доходов от рекламы в сравнении с 2008 г.", - отметил С.Мусеев.

По материалам: Status Quo

Реклама