Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Метро начали строить слишком быстрыми темпами - не хватает рельсов...

7-10-2009, 13:42

Посмотрели: 1 570

Метро начали строить слишком быстрыми темпами - не хватает рельсов...

Сегодня состоялось очередное заседание штаба по строительству метрополитена. Обсуждалась работа подрядных организаций. По информации первого заместителя городского головы Александра Кривцова, все организации включились в работу и в этом месяце освоят более 5,5 млн. грн. Всего же в октябре 2009 года планируется освоить на строительстве метро 19,6 млн. грн.

Чтобы сохранить темпы и объемы, подключена еще одна подрядная организация, АО «Харьковстальконструкция», которая будет выполнять значительный объем работ. Общее количество задействованных на строительстве субподрядных организаций достигло 20.

В настоящий момент уже начата работа в тоннелях. «Мы хотели бы, чтобы работа шла быстрее, но на данный момент это невозможно из-за нехватки рельсов. Сейчас мы обсуждаем этот вопрос с поставщиком, заводом «Азовсталь», и ожидаем партию рельсов не ранее 20 октября. Нам другие предлагали рельсы, но мы отказались, потому что они были бы вдвое дороже, чем с этого завода», - объяснил первый вице-мэр Александр Кривцов.

Штаб по строительству метрополитена принял решение пока заменить укладку рельсов на работу в других местах. Рабочие будут заниматься устройством выхода на станции «Алексеевская», что технологически даже удобнее – появятся условия для отделочных работ во время холодов.

 

Харьковский завод железобетонных конструкций готов выйти на проектную мощность. Он будет поставлять на строительство метрополитена сборный железобетон разного ассортимента и в разном количестве. Об этом также сообщил первый заместитель городского головы Александр Кривцов.

По его словам, нормальной работе ЗЖБК мешает финансовое состояние «Харьковметростроя», чьим структурным подразделением является завод. «Но пока мы в рамках законодательства находим возможности для взаимодействия», - отметил первый вице-мэр.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета 

Реклама



Метро начали строить слишком быстрыми темпами - не хватает рельсов...

7-10-2009, 13:42

Посмотрели: 1 570

Метро начали строить слишком быстрыми темпами - не хватает рельсов...

Сегодня состоялось очередное заседание штаба по строительству метрополитена. Обсуждалась работа подрядных организаций. По информации первого заместителя городского головы Александра Кривцова, все организации включились в работу и в этом месяце освоят более 5,5 млн. грн. Всего же в октябре 2009 года планируется освоить на строительстве метро 19,6 млн. грн.

Чтобы сохранить темпы и объемы, подключена еще одна подрядная организация, АО «Харьковстальконструкция», которая будет выполнять значительный объем работ. Общее количество задействованных на строительстве субподрядных организаций достигло 20.

В настоящий момент уже начата работа в тоннелях. «Мы хотели бы, чтобы работа шла быстрее, но на данный момент это невозможно из-за нехватки рельсов. Сейчас мы обсуждаем этот вопрос с поставщиком, заводом «Азовсталь», и ожидаем партию рельсов не ранее 20 октября. Нам другие предлагали рельсы, но мы отказались, потому что они были бы вдвое дороже, чем с этого завода», - объяснил первый вице-мэр Александр Кривцов.

Штаб по строительству метрополитена принял решение пока заменить укладку рельсов на работу в других местах. Рабочие будут заниматься устройством выхода на станции «Алексеевская», что технологически даже удобнее – появятся условия для отделочных работ во время холодов.

 

Харьковский завод железобетонных конструкций готов выйти на проектную мощность. Он будет поставлять на строительство метрополитена сборный железобетон разного ассортимента и в разном количестве. Об этом также сообщил первый заместитель городского головы Александр Кривцов.

По его словам, нормальной работе ЗЖБК мешает финансовое состояние «Харьковметростроя», чьим структурным подразделением является завод. «Но пока мы в рамках законодательства находим возможности для взаимодействия», - отметил первый вице-мэр.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета 

Реклама