Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Борьба за выживание «Горэлектротранса» продолжается...

10-12-2009, 11:42

Посмотрели: 1 378

Борьба за выживание «Горэлектротранса» продолжается...

Генеральный директор КП «Горэлектротранс» Сергей Почепецкий признался: предприятие не сможет в полном объеме выплатить зарплату своим сотрудникам. 

«Выплатить долги по зарплате в полном объеме до конца этого года нам не удастся. Сейчас наши представители находятся в Киеве, где решается вопрос, инициированный городской и областной властями, о выделении субвенции в размере 3 млн. грн. живыми деньгами. В дальнейшем мы будем эти вопросы решать на государственном уровне. А пока достигнута твердая договоренность с руководством города и области о полном погашении до 20 декабря 2009 года задолженности еще за один месяц", - сказал Почепецкий. 

Сегодня дирекцией предприятия принято вынужденное решение о перечислении всей собираемой за день выручки на погашение задолженности по зарплате. 

Почепецкий отметил, что выделенные на сессии городского совета 21 октября 9 млн. грн. позволили предприятию полностью выплатить задолженность по зарплате за май и частично - за июнь.

Одним из способов решения проблемы с финансированием КП «Горэлектротранс» является монетизация льгот, - заявил генеральный директор КП «Горэлектротранс».

«К сожалению, среди всех стран СНГ Украина осталась единственным государством, который не монетизировал льготы. И у нас до сих пор остается 26 категорий пассажиров льготного контингента. Государство дает льготы, но не выделяет на это деньги», - отметил Сергей Почепецкий.

Он справедливо считает, что при монетизации льготник получит от государства деньги на проезд и сам будет при этом решать, ехать ему на такси, идти пешком или сидеть дома.

 

Оптимизация предприятия происходит как в организационной, так и в финансовой сфере. В частности, были сняты надбавки сотрудникам за выполнение плана по перевозке пассажиров, поскольку этот план не выполнялся. В то же время остались надбавки за регулярность движения для водителей.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама



Борьба за выживание «Горэлектротранса» продолжается...

10-12-2009, 11:42

Посмотрели: 1 378

Борьба за выживание «Горэлектротранса» продолжается...

Генеральный директор КП «Горэлектротранс» Сергей Почепецкий признался: предприятие не сможет в полном объеме выплатить зарплату своим сотрудникам. 

«Выплатить долги по зарплате в полном объеме до конца этого года нам не удастся. Сейчас наши представители находятся в Киеве, где решается вопрос, инициированный городской и областной властями, о выделении субвенции в размере 3 млн. грн. живыми деньгами. В дальнейшем мы будем эти вопросы решать на государственном уровне. А пока достигнута твердая договоренность с руководством города и области о полном погашении до 20 декабря 2009 года задолженности еще за один месяц", - сказал Почепецкий. 

Сегодня дирекцией предприятия принято вынужденное решение о перечислении всей собираемой за день выручки на погашение задолженности по зарплате. 

Почепецкий отметил, что выделенные на сессии городского совета 21 октября 9 млн. грн. позволили предприятию полностью выплатить задолженность по зарплате за май и частично - за июнь.

Одним из способов решения проблемы с финансированием КП «Горэлектротранс» является монетизация льгот, - заявил генеральный директор КП «Горэлектротранс».

«К сожалению, среди всех стран СНГ Украина осталась единственным государством, который не монетизировал льготы. И у нас до сих пор остается 26 категорий пассажиров льготного контингента. Государство дает льготы, но не выделяет на это деньги», - отметил Сергей Почепецкий.

Он справедливо считает, что при монетизации льготник получит от государства деньги на проезд и сам будет при этом решать, ехать ему на такси, идти пешком или сидеть дома.

 

Оптимизация предприятия происходит как в организационной, так и в финансовой сфере. В частности, были сняты надбавки сотрудникам за выполнение плана по перевозке пассажиров, поскольку этот план не выполнялся. В то же время остались надбавки за регулярность движения для водителей.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама