Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Горэлектротранс" не хочет терять пассажиров

14-01-2010, 15:50

Посмотрели: 1 039

"Горэлектротранс" не хочет терять пассажиров

«Увеличение стоимости проезда это не панацея в решении проблем ХКП «Горэлектротранс». Сегодня увеличение стоимости не увеличивает выручку, потому что в результате этого мы теряем пассажиров. В ближайшее время повышать стоимость проезда мы не планируем. Для улучшения финансовой ситуации на предприятии необходимо монетизировать льготы и ввести электронный билет, чтобы ликвидировать контакт между пассажиром и человеком, который собирает плату за проезд», - считает Харьковский городской голова Михаил Добкин.

По его словам, трамвай и троллейбус – это социальная услуга, предоставляемая гражданам государством, так как 55% перевезенных пассажиров – это льготники: «Остальные пассажиры тоже, к сожалению, не всегда оплачивают проезд, а иногда оплата просто не доходит до кассы предприятия. Поэтому мы собираем примерно только 25% выручки от всего количества перевезенных пассажиров».

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама



"Горэлектротранс" не хочет терять пассажиров

14-01-2010, 15:50

Посмотрели: 1 039

"Горэлектротранс" не хочет терять пассажиров

«Увеличение стоимости проезда это не панацея в решении проблем ХКП «Горэлектротранс». Сегодня увеличение стоимости не увеличивает выручку, потому что в результате этого мы теряем пассажиров. В ближайшее время повышать стоимость проезда мы не планируем. Для улучшения финансовой ситуации на предприятии необходимо монетизировать льготы и ввести электронный билет, чтобы ликвидировать контакт между пассажиром и человеком, который собирает плату за проезд», - считает Харьковский городской голова Михаил Добкин.

По его словам, трамвай и троллейбус – это социальная услуга, предоставляемая гражданам государством, так как 55% перевезенных пассажиров – это льготники: «Остальные пассажиры тоже, к сожалению, не всегда оплачивают проезд, а иногда оплата просто не доходит до кассы предприятия. Поэтому мы собираем примерно только 25% выручки от всего количества перевезенных пассажиров».

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама