Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Мусеев проникся учтивостью и... сочувствием

4-02-2010, 13:37

Посмотрели: 1 334

Мусеев проникся учтивостью и... сочувствием

Генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев рассказал, почему в переходе метро все-таки исчез "робот в каске". Повлияли на сотрудников метрополитена вовсе не многочисленные предписания службы МЧС - железную конструкцию демонтировали 3 февраля по просьбе одного из пассажиров.

 

"2 февраля мы получили письмо по электронной почте от одного пассажира, где он попросил убрать скульптуру, так как она его пугает", - рассказал С.Мусеев. По словам гендиректора метрополитена, письмо было написано в учтивой форме, поэтому в метро решили откликнуться на просьбу пассажира.

 

По материалам: STATUS QUO

Реклама



Мусеев проникся учтивостью и... сочувствием

4-02-2010, 13:37

Посмотрели: 1 334

Мусеев проникся учтивостью и... сочувствием

Генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев рассказал, почему в переходе метро все-таки исчез "робот в каске". Повлияли на сотрудников метрополитена вовсе не многочисленные предписания службы МЧС - железную конструкцию демонтировали 3 февраля по просьбе одного из пассажиров.

 

"2 февраля мы получили письмо по электронной почте от одного пассажира, где он попросил убрать скульптуру, так как она его пугает", - рассказал С.Мусеев. По словам гендиректора метрополитена, письмо было написано в учтивой форме, поэтому в метро решили откликнуться на просьбу пассажира.

 

По материалам: STATUS QUO

Реклама