Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Мусеев борется с "льготным" бизнесом в метрополитене

25-02-2010, 11:31

Посмотрели: 1 165

Мусеев борется с "льготным" бизнесом в метрополитене

"С момента введения льготных карточек у нас участились случаи недобросовестного их использования", - возмущен генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, о чем он сообщил в эфире телепередачи «Лицом к городу». Льготные карточки пассажиров Харьковского метрополитена в течение 20 минут после прохода на станцию будут заблокированы.


«У людей, которые заслужили бесплатный проезд, дети и внуки – тайным или, может быть, открытым образом – берут эту карточку и занимаются неким бизнесом. Мы обратили внимание, что на некоторых станциях в час пик в течение получаса-часа по отдельным карточкам проходило по 30-50 пассажиров», - объяснил Сергей Мусеев.

Своим приказом директор коммунального предприятия ввел норму – карточка после прохода будет нерабочей до 20 минут, пока пассажир передвигается по телу метрополитена.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама



Мусеев борется с "льготным" бизнесом в метрополитене

25-02-2010, 11:31

Посмотрели: 1 165

Мусеев борется с "льготным" бизнесом в метрополитене

"С момента введения льготных карточек у нас участились случаи недобросовестного их использования", - возмущен генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, о чем он сообщил в эфире телепередачи «Лицом к городу». Льготные карточки пассажиров Харьковского метрополитена в течение 20 минут после прохода на станцию будут заблокированы.


«У людей, которые заслужили бесплатный проезд, дети и внуки – тайным или, может быть, открытым образом – берут эту карточку и занимаются неким бизнесом. Мы обратили внимание, что на некоторых станциях в час пик в течение получаса-часа по отдельным карточкам проходило по 30-50 пассажиров», - объяснил Сергей Мусеев.

Своим приказом директор коммунального предприятия ввел норму – карточка после прохода будет нерабочей до 20 минут, пока пассажир передвигается по телу метрополитена.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама