Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харькову предложили изменяющиеся дорожные знаки

24-03-2010, 14:38

Посмотрели: 1 394

Харькову предложили изменяющиеся дорожные знаки

Руководство Харькова думает над предложением иностранцев установить в городе вместо жестких дорожных знаков такие дорожные знаки, которые смогут менять изображение и позволят «разрулить» любую проблему с автомобильными пробками и тянучками.

Как объяснил первый заместитель городского головы Александр Кривцов, речь идет о системе, при которой установленные по всей длине магистрали датчики фиксируют уровень загруженности дороги. При необходимости датчики подают сигнал, и дорожный знак отправляет поток транспорта не по переполненному направлению, а в объезд. Или решает эту проблему с использованием другого дорожного знака – в зависимости от ситуации.

Руководители города согласны с тем, что идея очень хорошая, однако для внедрения такой системы в Харькове на сегодняшний день отсутствуют финансовые возможности.

– Для этого необходимо заплатить большие деньги, разрыть половину города, соединить систему в единое целое. Это все может себе позволить только богатая страна, а мы должны протягивать ножки по одежке, - сожалеет первый вице-мэр.

 

Юрий ТРОСТЯНЕЦ

Реклама



25 марта 2010 00:22 | Гости | |

Любое новое - это хорошо забытое старое. Еще в СССР внедрялась "зеленая волна". А для развязки не обязательно связывать воедино все улицы, а только самые важные. И, поверьте, это не так дорого!

Харькову предложили изменяющиеся дорожные знаки

24-03-2010, 14:38

Посмотрели: 1 394

Харькову предложили изменяющиеся дорожные знаки

Руководство Харькова думает над предложением иностранцев установить в городе вместо жестких дорожных знаков такие дорожные знаки, которые смогут менять изображение и позволят «разрулить» любую проблему с автомобильными пробками и тянучками.

Как объяснил первый заместитель городского головы Александр Кривцов, речь идет о системе, при которой установленные по всей длине магистрали датчики фиксируют уровень загруженности дороги. При необходимости датчики подают сигнал, и дорожный знак отправляет поток транспорта не по переполненному направлению, а в объезд. Или решает эту проблему с использованием другого дорожного знака – в зависимости от ситуации.

Руководители города согласны с тем, что идея очень хорошая, однако для внедрения такой системы в Харькове на сегодняшний день отсутствуют финансовые возможности.

– Для этого необходимо заплатить большие деньги, разрыть половину города, соединить систему в единое целое. Это все может себе позволить только богатая страна, а мы должны протягивать ножки по одежке, - сожалеет первый вице-мэр.

 

Юрий ТРОСТЯНЕЦ

Реклама



25 марта 2010 00:22 | Гости | |

Любое новое - это хорошо забытое старое. Еще в СССР внедрялась "зеленая волна". А для развязки не обязательно связывать воедино все улицы, а только самые важные. И, поверьте, это не так дорого!