Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Вулкан на коленке или как искусство спрятали за вторым сортом

2-04-2010, 14:06

Посмотрели: 2 593

Вулкан на коленке или как искусство спрятали за вторым сортом

Праздник первое апреля, по-разному именуемый у харьковчан, принес в том числе и запланированные события от фестиваля “Non Stop Media”. В помещении Муниципальной галереи прошла презентация двух видео-проектов.
 

Гостями города и фестиваля в этот день стали арт-группа «Синие Носы» и москвич Сергей Братков.

После просмотра осталось что-то неуловимое. Собранные воедино два проекта - «На Вулкане» и «Видео на коленке» - словно доказывали возможность существования друг друга. Новосибирск и Москва. 

«Синие Носы» отпраздновали десятилетие. За это время они стали «продуктом московского акционизма» и «главными мальчишами-плохишами современного искусства». Участники большого числа персональных выставок и проектов, создатели проектов для фестивалей и выставочных центров.  

Сергей Братков - харьковчанин, живет в Москве. Один из основателей художественной группы Fast Reaction Group (Группа Быстрого Реагирования) вместе с Б. Михайловым и С. Солонским. Является участником Венецианской биеннале (2005, 2007), Сан-Паулу (2002), Манифеста (2004). В 2007 году представлял Украину на Венецианской биеннале. Участник Международного симпозиума современного искусства Бирючий.

Представленные посетителям Муниципальной галереи короткометражные фильмы воспринимаются двузначно. Подготовленный зритель легко увидит в дуракавалянии и бросающемся в глаза дешевом производстве скрытый подтекст. А остальным будет довольно сложно не обращать внимание на очевидный «второй сорт».  Возможно, поэтому, такие работы в жанрах видеоарта, перформанса и коллажа сделали их востребованными на международной сцене?..

 

Харьковские же зрители, лично по-моему мнению, вышли не вполне осознав всю глубину этого вида искусства, столь похожего внешне на то, что делают сейчас многие. Среди засилья искусства «второго сорта» довольно сложно рассмотреть стилизацию под него. 

Показ проектов продлится до 14-го апреля и любой желающий имеет шанс испытать себя себя на предмет глубины анализа увиденного.

 

Александр /Дедушка Омотэ/ Старшинов

Реклама



Вулкан на коленке или как искусство спрятали за вторым сортом

2-04-2010, 14:06

Посмотрели: 2 593

Вулкан на коленке или как искусство спрятали за вторым сортом

Праздник первое апреля, по-разному именуемый у харьковчан, принес в том числе и запланированные события от фестиваля “Non Stop Media”. В помещении Муниципальной галереи прошла презентация двух видео-проектов.
 

Гостями города и фестиваля в этот день стали арт-группа «Синие Носы» и москвич Сергей Братков.

После просмотра осталось что-то неуловимое. Собранные воедино два проекта - «На Вулкане» и «Видео на коленке» - словно доказывали возможность существования друг друга. Новосибирск и Москва. 

«Синие Носы» отпраздновали десятилетие. За это время они стали «продуктом московского акционизма» и «главными мальчишами-плохишами современного искусства». Участники большого числа персональных выставок и проектов, создатели проектов для фестивалей и выставочных центров.  

Сергей Братков - харьковчанин, живет в Москве. Один из основателей художественной группы Fast Reaction Group (Группа Быстрого Реагирования) вместе с Б. Михайловым и С. Солонским. Является участником Венецианской биеннале (2005, 2007), Сан-Паулу (2002), Манифеста (2004). В 2007 году представлял Украину на Венецианской биеннале. Участник Международного симпозиума современного искусства Бирючий.

Представленные посетителям Муниципальной галереи короткометражные фильмы воспринимаются двузначно. Подготовленный зритель легко увидит в дуракавалянии и бросающемся в глаза дешевом производстве скрытый подтекст. А остальным будет довольно сложно не обращать внимание на очевидный «второй сорт».  Возможно, поэтому, такие работы в жанрах видеоарта, перформанса и коллажа сделали их востребованными на международной сцене?..

 

Харьковские же зрители, лично по-моему мнению, вышли не вполне осознав всю глубину этого вида искусства, столь похожего внешне на то, что делают сейчас многие. Среди засилья искусства «второго сорта» довольно сложно рассмотреть стилизацию под него. 

Показ проектов продлится до 14-го апреля и любой желающий имеет шанс испытать себя себя на предмет глубины анализа увиденного.

 

Александр /Дедушка Омотэ/ Старшинов

Реклама