Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

На Южном заметили: русского и украинского - маловато...

13-04-2010, 11:02

Посмотрели: 1 202

На Южном заметили: русского и украинского - маловато...

Вскоре работники вокзала Харьков-Пассажирский заговорят по-английски - для их обучения разработана специальная программа, рассчитанная на полгода, сообщили в пресс-службе Южной железной дороги. 

До этого с иностранцами могли общаться лишь сотрудники международной кассы, однако с учетом приближения Евро-2012 и увеличения количества пассажиров-иностранцев возникла необходимость в овладении английским всеми работниками вокзала, которые имеют дело с пассажирами. 

Кассиры, сотрудники медпункта, обслуживающий персонал разделены на группы по 20 человек. Им предстоит пройти 6-месячный курс обучения, в который входит изучение устойчивых словосочетаний и выражений, грамматических конструкций, а также пополнение словарного запаса. Большая часть уроков будет строиться на устном общении учителя и учеников. 

Специально разработанная программа включает в себя не только обучение по разговорникам, но и видеоуроки, которые помогут ученикам добиться правильного произношения. 

По окончании курса каждый работник вокзала сдаст экзамен, подтверждающий овладение необходимым минимумом знаний, при котором он сможет общаться с иностранными пассажирами.

 

АТН

Реклама



На Южном заметили: русского и украинского - маловато...

13-04-2010, 11:02

Посмотрели: 1 202

На Южном заметили: русского и украинского - маловато...

Вскоре работники вокзала Харьков-Пассажирский заговорят по-английски - для их обучения разработана специальная программа, рассчитанная на полгода, сообщили в пресс-службе Южной железной дороги. 

До этого с иностранцами могли общаться лишь сотрудники международной кассы, однако с учетом приближения Евро-2012 и увеличения количества пассажиров-иностранцев возникла необходимость в овладении английским всеми работниками вокзала, которые имеют дело с пассажирами. 

Кассиры, сотрудники медпункта, обслуживающий персонал разделены на группы по 20 человек. Им предстоит пройти 6-месячный курс обучения, в который входит изучение устойчивых словосочетаний и выражений, грамматических конструкций, а также пополнение словарного запаса. Большая часть уроков будет строиться на устном общении учителя и учеников. 

Специально разработанная программа включает в себя не только обучение по разговорникам, но и видеоуроки, которые помогут ученикам добиться правильного произношения. 

По окончании курса каждый работник вокзала сдаст экзамен, подтверждающий овладение необходимым минимумом знаний, при котором он сможет общаться с иностранными пассажирами.

 

АТН

Реклама