Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

За проезд в автобусе платить будем... конечно, карточкой метро!

23-05-2010, 15:09

Посмотрели: 2 157

За проезд в автобусе платить будем... конечно, карточкой метро!

Директор метрополитена проинформировал журналистов о том, что с 1 июля возле станции метро «Холодная Гора» появится пересадочный терминал - павильон со стеклянным навесом, который объединит два пешеходных выхода из подземки.

По словам Сергея Мусеева, реализация этого проекта планировалась в мае, но сроки перенесены на лето в связи с большими пассажиропотоками на станции «Холодная гора».

Как рассказал руководитель предприятия, этот пересадочный терминал представляет собой соединение метрополитена и маршрутных автобусов в единую сеть. Рядом с выходами из подземки построят павильон со стеклянными навесами. Он объединит два выхода из станций метро. В терминале одновременно поместятся 15 автобусов или маршруток. Пассажиры, выходя из метро, автоматически будут попадать на автобусную остановку. Оплачивать проезд люди будут при помощи карточек метро.

 

Сергей Мусеев сообщил, что в рамках технического переоснащения к 1 сентября КП «Харьковский метрополитен» оборудует станции «Холодная гора» и «Пролетарская» новыми автоматизированными контрольными пунктами (АКП), принимающими электронные проездные карты. 

«Мы знаем эту проблему и занимаемся ей», - сказал Мусеев. – «Просто АКП подлежат регистрации специальной инспекцией Кабинета министров, которая проходит раз в год. Еще требуется время на их сертификацию и налаживание программы. Да и стоит такой АКП немало – 14 тысяч евро».

По словам руководителя харьковской подземки, ситуация с пассажиропотоками в Харьковском метрополитене продиктована объективными причинами. «Когда строили метро, самыми загруженными в пиковые часы были заводские станции - «ХТЗ», «Завод им. Малышева», «Московский проспект». Сейчас они полупустые, а станции, которые заведомо проектировались с узкими проходами и малыми вестибюлями, такие как «Холодная гора», «Пролетарская», «Им. академика Барабашова» оказались более чем востребованными пассажирами», - отметил Сергей Мусеев.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама



За проезд в автобусе платить будем... конечно, карточкой метро!

23-05-2010, 15:09

Посмотрели: 2 157

За проезд в автобусе платить будем... конечно, карточкой метро!

Директор метрополитена проинформировал журналистов о том, что с 1 июля возле станции метро «Холодная Гора» появится пересадочный терминал - павильон со стеклянным навесом, который объединит два пешеходных выхода из подземки.

По словам Сергея Мусеева, реализация этого проекта планировалась в мае, но сроки перенесены на лето в связи с большими пассажиропотоками на станции «Холодная гора».

Как рассказал руководитель предприятия, этот пересадочный терминал представляет собой соединение метрополитена и маршрутных автобусов в единую сеть. Рядом с выходами из подземки построят павильон со стеклянными навесами. Он объединит два выхода из станций метро. В терминале одновременно поместятся 15 автобусов или маршруток. Пассажиры, выходя из метро, автоматически будут попадать на автобусную остановку. Оплачивать проезд люди будут при помощи карточек метро.

 

Сергей Мусеев сообщил, что в рамках технического переоснащения к 1 сентября КП «Харьковский метрополитен» оборудует станции «Холодная гора» и «Пролетарская» новыми автоматизированными контрольными пунктами (АКП), принимающими электронные проездные карты. 

«Мы знаем эту проблему и занимаемся ей», - сказал Мусеев. – «Просто АКП подлежат регистрации специальной инспекцией Кабинета министров, которая проходит раз в год. Еще требуется время на их сертификацию и налаживание программы. Да и стоит такой АКП немало – 14 тысяч евро».

По словам руководителя харьковской подземки, ситуация с пассажиропотоками в Харьковском метрополитене продиктована объективными причинами. «Когда строили метро, самыми загруженными в пиковые часы были заводские станции - «ХТЗ», «Завод им. Малышева», «Московский проспект». Сейчас они полупустые, а станции, которые заведомо проектировались с узкими проходами и малыми вестибюлями, такие как «Холодная гора», «Пролетарская», «Им. академика Барабашова» оказались более чем востребованными пассажирами», - отметил Сергей Мусеев.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама