Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Город поделят на зоны для медиков, студентов и заводов

5-07-2010, 13:16

Посмотрели: 5 830

Город поделят на зоны для медиков, студентов и заводов

По замыслу архитекторов город поделят на зоны для медиков, студентов и заводов, а чиновники пойдут пешком.

В Харькове начинается период глобального ремонта. Пока – косметический, реже – капитальный ремонт ведут на дорогах, в скверах и на набережных. В ближайшей перспективе – пешеходный центр и двухэтажные дороги, в отдаленной – новый жилой фонд и экологически чистый скоростной транспорт.

Сначала город должны поделить на зоны.

«Сейчас утеряны понятия художественного образа города и визуальных коридоров», – считает проректор Харьковской национальной академии городского хозяйства Владлен Семенов, который 13 лет был главным зодчим первой столицы.

По его словам, в последнее время участки земли в Харькове раздавались случайно, а городу необходимо в своем развитии придерживаться зонирования и комплексного развития. Еще в советские времена зодчие планировали поделить город на своеобразные зоны: в одной – промышленность, в другой – жилые комплексы, в третьей – студенческая Мекка.

Для того, чтобы остановить процесс строительства «кому, где захочется», нужно внести корректировки в Генплан города, считает Семенов, и создать план стратегического развития города, ведь город — как спрут, постоянно разрастается. Внести изменения в Генплан, составленный киевлянами, — недолго, около полугода, только дополнить его — дело чести харьковчан.

Спасти город смогут новые дороги, а самое главное – парковки в центре города.

«30% наших улиц заняты пустыми автомобилями. Пушкинская, Сумская – забиты. Нужно ездить общественным транспортом, в центре города сделать хоть одну многоэтажную парковку, у нас много захламленных дворов. Там разве нельзя поставить парковку? В Нью-Йорке – можно, в Чикаго – можно, а в Харькове – нельзя?», – возмущен архитектор Игорь Лаврентьев.

Эстакады точно никогда не появятся вдоль проспекте Ленина и Полтавского шляха, а на проспекте Гагарина и Московском – точно будут. Нельзя вдоль проспекта Ленина ставить эстакаду, там четыре перекрестка. Эстакада должна быть скоростная, – считают архитекторы.

 

Первая столица

 

 

Реклама



Город поделят на зоны для медиков, студентов и заводов

5-07-2010, 13:16

Посмотрели: 5 830

Город поделят на зоны для медиков, студентов и заводов

По замыслу архитекторов город поделят на зоны для медиков, студентов и заводов, а чиновники пойдут пешком.

В Харькове начинается период глобального ремонта. Пока – косметический, реже – капитальный ремонт ведут на дорогах, в скверах и на набережных. В ближайшей перспективе – пешеходный центр и двухэтажные дороги, в отдаленной – новый жилой фонд и экологически чистый скоростной транспорт.

Сначала город должны поделить на зоны.

«Сейчас утеряны понятия художественного образа города и визуальных коридоров», – считает проректор Харьковской национальной академии городского хозяйства Владлен Семенов, который 13 лет был главным зодчим первой столицы.

По его словам, в последнее время участки земли в Харькове раздавались случайно, а городу необходимо в своем развитии придерживаться зонирования и комплексного развития. Еще в советские времена зодчие планировали поделить город на своеобразные зоны: в одной – промышленность, в другой – жилые комплексы, в третьей – студенческая Мекка.

Для того, чтобы остановить процесс строительства «кому, где захочется», нужно внести корректировки в Генплан города, считает Семенов, и создать план стратегического развития города, ведь город — как спрут, постоянно разрастается. Внести изменения в Генплан, составленный киевлянами, — недолго, около полугода, только дополнить его — дело чести харьковчан.

Спасти город смогут новые дороги, а самое главное – парковки в центре города.

«30% наших улиц заняты пустыми автомобилями. Пушкинская, Сумская – забиты. Нужно ездить общественным транспортом, в центре города сделать хоть одну многоэтажную парковку, у нас много захламленных дворов. Там разве нельзя поставить парковку? В Нью-Йорке – можно, в Чикаго – можно, а в Харькове – нельзя?», – возмущен архитектор Игорь Лаврентьев.

Эстакады точно никогда не появятся вдоль проспекте Ленина и Полтавского шляха, а на проспекте Гагарина и Московском – точно будут. Нельзя вдоль проспекта Ленина ставить эстакаду, там четыре перекрестка. Эстакада должна быть скоростная, – считают архитекторы.

 

Первая столица

 

 

Реклама