Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

DO DISTURB & УБИТЬ ВРЕМЯ

17-08-2010, 16:51

Посмотрели: 2 057

DO DISTURB & УБИТЬ ВРЕМЯ

В конце лета стартовали два интересных социальных проекта – это «Do disturb» и «Убить время». Они направлены на решение значимых общественных задач, способных изменить отношение общества к актуальным социальным проблемам.

Эффективная социальная реклама способна помочь людям выбрать активную жизненную позицию и сплотиться для достижения общих целей. В силах социальной рекламы привлечь к социальным проектам внимание миллионов. Размещенная в средствах массовой информации она заставляет задуматься и делает социальные проекты понятными и близкими каждому. Ставя острые вопросы, социальная реклама помогает переосмыслить отношение к проблеме, чтобы делать нашу жизнь лучше.

Теперь коротко о самих проектах. «Do disturb» – конкурс нестандартной социальной рекламы. Слоган которого: «Если не ты, то кто растрясёт других? Сделай это! Сними табличку «Do not disturb» с дверей своего сознания. Реализуй свою идею, которая изменит повседневность. Do disturb!»

Проблема – равнодушие людей к собственной жизни во всех ее проявлениях.

Условия участия: В конкурсе могут принять участие профессиональные дизайнеры и копирайтеры, студенты, а также все неравнодушные. Работы может подавать один человек или творческий коллектив.

От участников требуются короткие остроумные фразы (слоганы), которые будут мотивировать людей ответственно относиться к собственной жизни. Объем фразы – до 15 слов, а еще лучше 5-10. Учитывается также графическое оформление текста – необычное, которое помогает передать его идею. Возможна небольшая иллюстрация к тексту, которая будет читаться не только в большом, но и в маленьком формате. Ведь места размещения рекламы – это не только стандартные плакаты, но и нестандартные носители: закладки, ролики, значки и многое другое.

Темы работ – самые разнообразные. Каждую секунду мы сталкиваемся с теми или иными проявлениями равнодушия. Всем на что-то наплевать: на мораль, на образование, на законы, на других людей.

Deadline: 10 сентября 2010 года. Более подробная информация на сайте проекта: www.dodisturb.com.ua..

 

Второй проект называется «Убить время». Цель проекта: средствами графического дизайна показать, насколько полезно и разнообразно молодежь может проводить время: выставки, театры, концерты, книги, музыка, спорт. Культурный мир открыт и свободен. Зачем ограничивать себя экраном монитора, подворотней

или бутылкой пива?

Задачей проекта является вовлечение в культурную жизнь города молодежи и подростков, развитие их творческих интересов и способностей. В качестве поощрения кроме главного денежного приза, приготовлены различные, интересные призы – абонементы посещения культурных мест Харькова.

Подробно о условия участия и требований к работам можно узнать на страницах проекта: ubitvremia.com.ua.

 

Антон КАЗАКОВ

 

 

Реклама



DO DISTURB & УБИТЬ ВРЕМЯ

17-08-2010, 16:51

Посмотрели: 2 057

DO DISTURB & УБИТЬ ВРЕМЯ

В конце лета стартовали два интересных социальных проекта – это «Do disturb» и «Убить время». Они направлены на решение значимых общественных задач, способных изменить отношение общества к актуальным социальным проблемам.

Эффективная социальная реклама способна помочь людям выбрать активную жизненную позицию и сплотиться для достижения общих целей. В силах социальной рекламы привлечь к социальным проектам внимание миллионов. Размещенная в средствах массовой информации она заставляет задуматься и делает социальные проекты понятными и близкими каждому. Ставя острые вопросы, социальная реклама помогает переосмыслить отношение к проблеме, чтобы делать нашу жизнь лучше.

Теперь коротко о самих проектах. «Do disturb» – конкурс нестандартной социальной рекламы. Слоган которого: «Если не ты, то кто растрясёт других? Сделай это! Сними табличку «Do not disturb» с дверей своего сознания. Реализуй свою идею, которая изменит повседневность. Do disturb!»

Проблема – равнодушие людей к собственной жизни во всех ее проявлениях.

Условия участия: В конкурсе могут принять участие профессиональные дизайнеры и копирайтеры, студенты, а также все неравнодушные. Работы может подавать один человек или творческий коллектив.

От участников требуются короткие остроумные фразы (слоганы), которые будут мотивировать людей ответственно относиться к собственной жизни. Объем фразы – до 15 слов, а еще лучше 5-10. Учитывается также графическое оформление текста – необычное, которое помогает передать его идею. Возможна небольшая иллюстрация к тексту, которая будет читаться не только в большом, но и в маленьком формате. Ведь места размещения рекламы – это не только стандартные плакаты, но и нестандартные носители: закладки, ролики, значки и многое другое.

Темы работ – самые разнообразные. Каждую секунду мы сталкиваемся с теми или иными проявлениями равнодушия. Всем на что-то наплевать: на мораль, на образование, на законы, на других людей.

Deadline: 10 сентября 2010 года. Более подробная информация на сайте проекта: www.dodisturb.com.ua..

 

Второй проект называется «Убить время». Цель проекта: средствами графического дизайна показать, насколько полезно и разнообразно молодежь может проводить время: выставки, театры, концерты, книги, музыка, спорт. Культурный мир открыт и свободен. Зачем ограничивать себя экраном монитора, подворотней

или бутылкой пива?

Задачей проекта является вовлечение в культурную жизнь города молодежи и подростков, развитие их творческих интересов и способностей. В качестве поощрения кроме главного денежного приза, приготовлены различные, интересные призы – абонементы посещения культурных мест Харькова.

Подробно о условия участия и требований к работам можно узнать на страницах проекта: ubitvremia.com.ua.

 

Антон КАЗАКОВ

 

 

Реклама