Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Харькове еще раз попытаются решить проблему "пробок"

24-09-2010, 12:15

Посмотрели: 1 844

В Харькове еще раз попытаются решить проблему "пробок"

Решить проблему пробок в Харькове к Евро-2012 попытаются путем строительства второго транспортного кольца, которое было заложено в генеральный план развития города. Об этом 23 сентября в ходе форума "Строим европейскую Украину - готовим Харьков к Евро-2012" сообщила главный архитектор проектной фирмы «АРОФ» Татьяна Поливанова.

По ее словам, в Харькове 2 года назад была разработана комплексная транспортная схема подготовки городских дорог к Евро-2012. «Это касается основных радиальных магистралей, пересекающих центральную часть города, по периметру всего тела города. Это улицы Сумская, Ак. Павлова, Гагарина, Клочковская, Шевченко, Полтавский Шлях и т.д. »,- отметила Поливанова.

В последней версии генплана внутреннее транспортной кольцо заменили на хорды, которые должны выполнять ту же функцию разгрузки дорог. Отметим, что одной из таких реализованных дорожных хорд и стала пробивки магистрали через парк им. Горького, соединившая улицы Сумскую и Новгородскую, при этом создав дополнительные пробки на въезде. Кроме того, по словам Поливановой, планируется продлить ул. Новгородскую в сторону улицы Котлова и по ней выйти на Центральный рынок. 

Существенных изменений также ожидает улица Державинская, одна из основных дорог, ведущих к стадиону "Металлист". «Это будет пробивка Державинской до пересечения с пр. Гагарина… Далее Державинская должна быть продлена в сторону моста, до ул. Шевченко и ул. Веснина. Вот таким вот образом планируется завершить схему строительства внутреннего транспортного кольца или внутренних транспортных хорд, обходных. Эти транспортные хорды в будущем обеспечат защиту центра Харькова от транзитного транспорта»,- отметила Поливанова.

Особое внимание уделяется пересечению пр. Гагарина, ул. Одесской и ул. Героев Сталинграда. «Выполнен проект этого узла. Его разовьют до 5 полос движения с каждой стороны, итого 10 полос движения в сторону пересечения с ул. Героев Сталинграда и далее с переходом по 4 полосы в каждом направлении. Это достаточно мощно, это конечно плоскостная развязка, но тем не менее, мы надеемся, что эта развязка обеспечит транспорт в этом серьезном направлении»,- сообщила Поливанова.

Не без реконструкции оставят и ул. Клочковскую, на участке, где 4 полосы дороги переходят в 2, тем самым создавая постоянные пробки. «Сегодня на согласовании принято решение, чтобы в этом месте расширить Клочковскую до 4 полос. Возможно где то через год…»,- сообщила главный архитектор проектной фирмы.

Кроме того, расширится ул. Ак. Павлова. «Мы планируем очень сильно развить узел пересечения ул. Ак. Павлова с ул. 50 лет ВЛКСМ, в месте размещения рынка «Барабашова» со строительством мощных потоков, для того чтобы обеспечить этот узел нормальным функционированием для транспорта. В месте примыкания ул. Ак. Павлова к Московскому проспекту планируется замена моста, который сейчас находиться в плачевном состоянии. Выполнен на данном этапе проект и он находится на согласовании»,- подытожила Поливанова.

 

Главное

Реклама



В Харькове еще раз попытаются решить проблему "пробок"

24-09-2010, 12:15

Посмотрели: 1 844

В Харькове еще раз попытаются решить проблему "пробок"

Решить проблему пробок в Харькове к Евро-2012 попытаются путем строительства второго транспортного кольца, которое было заложено в генеральный план развития города. Об этом 23 сентября в ходе форума "Строим европейскую Украину - готовим Харьков к Евро-2012" сообщила главный архитектор проектной фирмы «АРОФ» Татьяна Поливанова.

По ее словам, в Харькове 2 года назад была разработана комплексная транспортная схема подготовки городских дорог к Евро-2012. «Это касается основных радиальных магистралей, пересекающих центральную часть города, по периметру всего тела города. Это улицы Сумская, Ак. Павлова, Гагарина, Клочковская, Шевченко, Полтавский Шлях и т.д. »,- отметила Поливанова.

В последней версии генплана внутреннее транспортной кольцо заменили на хорды, которые должны выполнять ту же функцию разгрузки дорог. Отметим, что одной из таких реализованных дорожных хорд и стала пробивки магистрали через парк им. Горького, соединившая улицы Сумскую и Новгородскую, при этом создав дополнительные пробки на въезде. Кроме того, по словам Поливановой, планируется продлить ул. Новгородскую в сторону улицы Котлова и по ней выйти на Центральный рынок. 

Существенных изменений также ожидает улица Державинская, одна из основных дорог, ведущих к стадиону "Металлист". «Это будет пробивка Державинской до пересечения с пр. Гагарина… Далее Державинская должна быть продлена в сторону моста, до ул. Шевченко и ул. Веснина. Вот таким вот образом планируется завершить схему строительства внутреннего транспортного кольца или внутренних транспортных хорд, обходных. Эти транспортные хорды в будущем обеспечат защиту центра Харькова от транзитного транспорта»,- отметила Поливанова.

Особое внимание уделяется пересечению пр. Гагарина, ул. Одесской и ул. Героев Сталинграда. «Выполнен проект этого узла. Его разовьют до 5 полос движения с каждой стороны, итого 10 полос движения в сторону пересечения с ул. Героев Сталинграда и далее с переходом по 4 полосы в каждом направлении. Это достаточно мощно, это конечно плоскостная развязка, но тем не менее, мы надеемся, что эта развязка обеспечит транспорт в этом серьезном направлении»,- сообщила Поливанова.

Не без реконструкции оставят и ул. Клочковскую, на участке, где 4 полосы дороги переходят в 2, тем самым создавая постоянные пробки. «Сегодня на согласовании принято решение, чтобы в этом месте расширить Клочковскую до 4 полос. Возможно где то через год…»,- сообщила главный архитектор проектной фирмы.

Кроме того, расширится ул. Ак. Павлова. «Мы планируем очень сильно развить узел пересечения ул. Ак. Павлова с ул. 50 лет ВЛКСМ, в месте размещения рынка «Барабашова» со строительством мощных потоков, для того чтобы обеспечить этот узел нормальным функционированием для транспорта. В месте примыкания ул. Ак. Павлова к Московскому проспекту планируется замена моста, который сейчас находиться в плачевном состоянии. Выполнен на данном этапе проект и он находится на согласовании»,- подытожила Поливанова.

 

Главное

Реклама