Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьков остался без электрического транспорта

20-12-2010, 15:54

Посмотрели: 2 405

Харьков остался без электрического транспорта

Сегодня в Харькове началась забастовка коммунального предприятия «Горэлектротранс». На маршруты не вышли более 350 трамваев и троллейбусов. Как сообщила ИА «Новости Харькова» председатель профкома КП "Горэлектротранс" Людмила Захарченко, основное требование сотрудников предприятия – полное погашение долгов по зарплате.

«Люди не получают зарплату с июля и доведены до крайней точки. Праздники скоро, а семьи кормить нечем», - возмутилась она. По словам главы профкома, сумма задолженности по зарплате составляет около 23 млн гривен. «Мы писали президенту, мэру, директору Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета. Теперь мы будем стоять до конца», - сообщила Людмила Захарченко.

Сегодняшняя забастовка – продолжение бессрочной акции протеста, объявленной КП «Горэлектротранс» в 9 октября 2009 года. Тогда работникам предприятия и руководству города удалось договориться, но 11 января этого года «Горэлектротранс» возобновил акцию протеста в связи с тем, что задолженность по зарплате так и не была выплачена. Через два дня после начала акции работники предприятия получили основную часть долга и свернули забастовку.
На этот раз протестующие планируют требовать не только выплаты зарплаты, но и создания специальной комиссии Харьковского горсовета для выяснения причин создавшейся ситуации и выработки концепции дальнейшего развития предприятия. Между тем в горсовете заявили, что основная причина бедственного положения «Горэлектротранса» – недостаточное финансирование со стороны государства.

«Уровень субвенции из государственного бюджета в 2010 году составил всего 25% от необходимого количества. Недофинансирование привело к тому, что предприятие не может содержать себя и качественно производить обслуживание», - заявил директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан. По его словам, из бюджета горсовета на нужды «Горэлектротранса» в этом году было выделено 53,3 млн грн.

«Сейчас мы получили еще 1,2 миллиона гривен субвенции из областного бюджета», - добавил он. Для решения транспортной проблемы в городе на время забастовки, по словам Сергея Дульфана, муниципалитет выделил 16 автобусов. Так же дополнительные автобусы и маршрутки вывели частные перевозчики.

«Транспортного коллапса нет и быть не может», - заключил Сергей Дульфан.

Марина ПИЛИПЕНКО

Реклама



Харьков остался без электрического транспорта

20-12-2010, 15:54

Посмотрели: 2 405

Харьков остался без электрического транспорта

Сегодня в Харькове началась забастовка коммунального предприятия «Горэлектротранс». На маршруты не вышли более 350 трамваев и троллейбусов. Как сообщила ИА «Новости Харькова» председатель профкома КП "Горэлектротранс" Людмила Захарченко, основное требование сотрудников предприятия – полное погашение долгов по зарплате.

«Люди не получают зарплату с июля и доведены до крайней точки. Праздники скоро, а семьи кормить нечем», - возмутилась она. По словам главы профкома, сумма задолженности по зарплате составляет около 23 млн гривен. «Мы писали президенту, мэру, директору Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета. Теперь мы будем стоять до конца», - сообщила Людмила Захарченко.

Сегодняшняя забастовка – продолжение бессрочной акции протеста, объявленной КП «Горэлектротранс» в 9 октября 2009 года. Тогда работникам предприятия и руководству города удалось договориться, но 11 января этого года «Горэлектротранс» возобновил акцию протеста в связи с тем, что задолженность по зарплате так и не была выплачена. Через два дня после начала акции работники предприятия получили основную часть долга и свернули забастовку.
На этот раз протестующие планируют требовать не только выплаты зарплаты, но и создания специальной комиссии Харьковского горсовета для выяснения причин создавшейся ситуации и выработки концепции дальнейшего развития предприятия. Между тем в горсовете заявили, что основная причина бедственного положения «Горэлектротранса» – недостаточное финансирование со стороны государства.

«Уровень субвенции из государственного бюджета в 2010 году составил всего 25% от необходимого количества. Недофинансирование привело к тому, что предприятие не может содержать себя и качественно производить обслуживание», - заявил директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан. По его словам, из бюджета горсовета на нужды «Горэлектротранса» в этом году было выделено 53,3 млн грн.

«Сейчас мы получили еще 1,2 миллиона гривен субвенции из областного бюджета», - добавил он. Для решения транспортной проблемы в городе на время забастовки, по словам Сергея Дульфана, муниципалитет выделил 16 автобусов. Так же дополнительные автобусы и маршрутки вывели частные перевозчики.

«Транспортного коллапса нет и быть не может», - заключил Сергей Дульфан.

Марина ПИЛИПЕНКО

Реклама