Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Станция метро "Проспект Победы" откроется в 2012 году

20-01-2011, 21:28

Посмотрели: 4 632

Станция метро "Проспект Победы" откроется в 2012 году

О перспективах строительства метро рассказал сегодня на пресс-конференции в редакции «Комсомольской правды в Украине» губернатор Харькова Михаил Маркович Добкин.

«В этом году приступаем к завершающей стадии строительства станции метро «Проспект Победы», - сообщил Михаил Добкин, -  и мы надеемся, что к 9 мая 2012 года эта станция будет сдана в эксплуатацию. Сразу после этого мы приступаем к реализации строительства метро от проспекта Гагарина в сторону Одесской с выходом на Державинскую».

В Харькове используется открытый способ строительства подземки, он дешевле. Однако наземным метро не станет. Температурный режим под землёй более стабилен, а значит, меньше требуется ремонта. На открытом воздухе подвижной состав будет чаще ломаться, это повлечёт за собой дополнительные расходы, что нежелательно. Так что опыт Москвы и других городов, в которых метро может выезжать на открытый воздух, Харькову не подходит.

 

Ольга АННЕНКОВА

Реклама



Станция метро "Проспект Победы" откроется в 2012 году

20-01-2011, 21:28

Посмотрели: 4 632

Станция метро "Проспект Победы" откроется в 2012 году

О перспективах строительства метро рассказал сегодня на пресс-конференции в редакции «Комсомольской правды в Украине» губернатор Харькова Михаил Маркович Добкин.

«В этом году приступаем к завершающей стадии строительства станции метро «Проспект Победы», - сообщил Михаил Добкин, -  и мы надеемся, что к 9 мая 2012 года эта станция будет сдана в эксплуатацию. Сразу после этого мы приступаем к реализации строительства метро от проспекта Гагарина в сторону Одесской с выходом на Державинскую».

В Харькове используется открытый способ строительства подземки, он дешевле. Однако наземным метро не станет. Температурный режим под землёй более стабилен, а значит, меньше требуется ремонта. На открытом воздухе подвижной состав будет чаще ломаться, это повлечёт за собой дополнительные расходы, что нежелательно. Так что опыт Москвы и других городов, в которых метро может выезжать на открытый воздух, Харькову не подходит.

 

Ольга АННЕНКОВА

Реклама