Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Горожане оценили состояние транспорта

9-02-2011, 11:16

Посмотрели: 1 310

Горожане оценили состояние транспорта

Что думать по поводу автобусной реформы, проведенной харьковскими властями, горожане до сих пор не решили. Опрос, посвящённый работе городского транспорта, провёл институт имени Горшенина.

 

Работу трамвая и троллейбуса в Харькове 47,8% опрошенных оценили удовлетворительно, 18,8% - хорошо, 15,5% - плохо. Оценку «отлично» поставили только 1,3%, затруднились ответить 16,6%. По мнению большинства (46,7%), подвижной состав городского наземного электротранспорта - в плохом состоянии. Удовлетворительным его сочли 38,6%, хорошим - 4,8%, отличным - меньше одного процента.

Метро харьковчане оценили выше. По мнению 57,1% респондентов, оно работает хорошо, по мнению 35,8% - отлично. Оценку «удовлетворительно» поставили 4,6% опрошенных, «плохо» - меньше процента. По мнению 69,6% опрошенных, подвижной состав метро - в хорошем состоянии, 14,8% - отличном, 10,3% - удовлетворительном, 1,3% - плохом.

Работу маршрутных такси и автобусов оценили как «хорошую» 50,7% респондентов, как отличную - 14%, удовлетворительную - 21%, плохую - 8,6%. По мнению 52,8% опрошенных, состояние у харьковских маршруток - хорошее, 29,6% - удовлетворительное, 8,8% - плохое, 2,5% - отличное.

На вопрос, как респонденты относятся к новой схеме движения маршруток, которая начала действовать 6 декабря прошлого года, 46,1% опрошенных затруднились ответить. «Скорее отрицательно» отнеслись к ней 20,3%, «точно отрицательно» - 15,1%, «скорее положительно» - 14,5%, «точно положительно» - 4%.

По мнению подавляющего большинства - 75,9% - развивать в Харькове нужно в первую очередь метро, строить новые станции и ветки. 54,4% опрошенных считают, что в первую очередь надо увеличить количество трамваев и троллейбусов, 19,6% - увеличить количество маршруток, 11,8% - автобусов.

45,8% опрошенных уверены, что планируемое повышение тарифов на горэлектротранспорт не обосновано. «Скорее нет» на вопрос об обоснованности повышения ответили 22,5% опрошенных, «скорее да» - 16,6%, «точно да» - 3,3%, затруднились ответить 11,8%.

Также социологи поинтересовались мнением харьковчан по поводу случающихся отказов водителей маршруток везти льготников. В этом конфликте сторону льготников поддержали 62,9%, затруднились ответить - 22,6%, приняли сторону водителей - 14,5%.

 

МедиаПорт

Реклама



Горожане оценили состояние транспорта

9-02-2011, 11:16

Посмотрели: 1 310

Горожане оценили состояние транспорта

Что думать по поводу автобусной реформы, проведенной харьковскими властями, горожане до сих пор не решили. Опрос, посвящённый работе городского транспорта, провёл институт имени Горшенина.

 

Работу трамвая и троллейбуса в Харькове 47,8% опрошенных оценили удовлетворительно, 18,8% - хорошо, 15,5% - плохо. Оценку «отлично» поставили только 1,3%, затруднились ответить 16,6%. По мнению большинства (46,7%), подвижной состав городского наземного электротранспорта - в плохом состоянии. Удовлетворительным его сочли 38,6%, хорошим - 4,8%, отличным - меньше одного процента.

Метро харьковчане оценили выше. По мнению 57,1% респондентов, оно работает хорошо, по мнению 35,8% - отлично. Оценку «удовлетворительно» поставили 4,6% опрошенных, «плохо» - меньше процента. По мнению 69,6% опрошенных, подвижной состав метро - в хорошем состоянии, 14,8% - отличном, 10,3% - удовлетворительном, 1,3% - плохом.

Работу маршрутных такси и автобусов оценили как «хорошую» 50,7% респондентов, как отличную - 14%, удовлетворительную - 21%, плохую - 8,6%. По мнению 52,8% опрошенных, состояние у харьковских маршруток - хорошее, 29,6% - удовлетворительное, 8,8% - плохое, 2,5% - отличное.

На вопрос, как респонденты относятся к новой схеме движения маршруток, которая начала действовать 6 декабря прошлого года, 46,1% опрошенных затруднились ответить. «Скорее отрицательно» отнеслись к ней 20,3%, «точно отрицательно» - 15,1%, «скорее положительно» - 14,5%, «точно положительно» - 4%.

По мнению подавляющего большинства - 75,9% - развивать в Харькове нужно в первую очередь метро, строить новые станции и ветки. 54,4% опрошенных считают, что в первую очередь надо увеличить количество трамваев и троллейбусов, 19,6% - увеличить количество маршруток, 11,8% - автобусов.

45,8% опрошенных уверены, что планируемое повышение тарифов на горэлектротранспорт не обосновано. «Скорее нет» на вопрос об обоснованности повышения ответили 22,5% опрошенных, «скорее да» - 16,6%, «точно да» - 3,3%, затруднились ответить 11,8%.

Также социологи поинтересовались мнением харьковчан по поводу случающихся отказов водителей маршруток везти льготников. В этом конфликте сторону льготников поддержали 62,9%, затруднились ответить - 22,6%, приняли сторону водителей - 14,5%.

 

МедиаПорт

Реклама