Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Лучше меньше, да лучше

15-02-2011, 17:40

Посмотрели: 1 524

Лучше меньше, да лучше

В Харькове планируется повышение тарифа на размещение рекламных конструкций.
Как сообщили в КП «Городской информационный центр» такое решение было принято во время совещание с руководителями рекламных агентств Харькова.

Присутствующих проинформировали о рассмотрении вопроса в горсовете по сокращению крупноформатных рекламных конструкций в центральной части города, в районе стадиона «Металлист» и на основных городских магистралях, а также о повышении стоимости размещения рекламных конструкций на 30% от существующего тарифа.

На встрече также обсуждалось: содержание и эксплуатация рекламных конструкций, подготовка к проведению работ по покраске, восстановление конструкций и благоустройство прилегающих территорий в период проведения весеннего двухмесячника благоустройства города.

Были затронуты и проблемы, связанные с обслуживанием рекламных конструкций (перекрытие движения по магистралям, разрушение газонов и дорожного покрытия при работе дорожной техники) в период замены рекламных сюжетов.

 

Харьков. Комментарии

Реклама



Лучше меньше, да лучше

15-02-2011, 17:40

Посмотрели: 1 524

Лучше меньше, да лучше

В Харькове планируется повышение тарифа на размещение рекламных конструкций.
Как сообщили в КП «Городской информационный центр» такое решение было принято во время совещание с руководителями рекламных агентств Харькова.

Присутствующих проинформировали о рассмотрении вопроса в горсовете по сокращению крупноформатных рекламных конструкций в центральной части города, в районе стадиона «Металлист» и на основных городских магистралях, а также о повышении стоимости размещения рекламных конструкций на 30% от существующего тарифа.

На встрече также обсуждалось: содержание и эксплуатация рекламных конструкций, подготовка к проведению работ по покраске, восстановление конструкций и благоустройство прилегающих территорий в период проведения весеннего двухмесячника благоустройства города.

Были затронуты и проблемы, связанные с обслуживанием рекламных конструкций (перекрытие движения по магистралям, разрушение газонов и дорожного покрытия при работе дорожной техники) в период замены рекламных сюжетов.

 

Харьков. Комментарии

Реклама