Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Жетоны меняться не будут

11-03-2011, 11:14

Посмотрели: 1 681

Жетоны меняться не будут

Проездные карты в метро, пополненные из расчета 1,50 грн. за поездку, и жетоны, приобретенные по этой стоимости, будут действительны после изменения тарифа на проезд в метро 12 марта. Об этом сообщил генеральный директор Коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" Михаил Карамшук.

«Если человек пополнил счет до подорожания, то и расходоваться эти средства будут по старому тарифу - по полторы гривны за поездку, - подчеркнул Михаил Карамшук. - Наше оборудование позволяет работать по такой схеме. Жетоны также меняться не будут».
10 марта исполнительный комитет Харьковского горсовета принял решение об изменении стоимости проезда в метро с 1,5 до 2 грн. Основанием для такого шага стало подорожание энергоносителей, рост минимальной зарплаты и необходимость ремонта подвижного состава для безопасной работы метрополитена.

 

Пресс-служба Харьковского горсовета 

Реклама



Жетоны меняться не будут

11-03-2011, 11:14

Посмотрели: 1 681

Жетоны меняться не будут

Проездные карты в метро, пополненные из расчета 1,50 грн. за поездку, и жетоны, приобретенные по этой стоимости, будут действительны после изменения тарифа на проезд в метро 12 марта. Об этом сообщил генеральный директор Коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" Михаил Карамшук.

«Если человек пополнил счет до подорожания, то и расходоваться эти средства будут по старому тарифу - по полторы гривны за поездку, - подчеркнул Михаил Карамшук. - Наше оборудование позволяет работать по такой схеме. Жетоны также меняться не будут».
10 марта исполнительный комитет Харьковского горсовета принял решение об изменении стоимости проезда в метро с 1,5 до 2 грн. Основанием для такого шага стало подорожание энергоносителей, рост минимальной зарплаты и необходимость ремонта подвижного состава для безопасной работы метрополитена.

 

Пресс-служба Харьковского горсовета 

Реклама