Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Частно-государственное партнерство коснулось городского наземного транспорта и парковых зон

6-04-2011, 13:20

Посмотрели: 1 732

Частно-государственное партнерство коснулось городского наземного транспорта и парковых зон

Сегодняшняя сессия Харьковского городского совета "породила" еще 4 коммунальных предприятия городского наземного транспорта. Решением депутатов в коммунальную собственность отправились: «Октябрьское трамвайное депо», «Салтовское трамвайное депо», «Троллейбусное депо №2» и «Троллейбусное депо №3».

«Сегодняшнее решение принято в рамках частно-государственного партнерства, которое учреждено на прошлой сессии городского совета. Основная задача новых коммунальных предприятий – наладить эффективный менеджмент, в частности, усовершенствовать все вспомогательные процессы, обеспечивающие работоспособность наземного электротранспорта. Также среди приоритетов – ужесточение контроля за сбором выручки и увеличение доходной части предприятий», - сообщил заместитель директора Департамента транспорта и связи Евгений Федорчук, пообещав, что все сотрудники останутся на своих рабочих местах – сокращений персонала не будет.

Несколькими часами ранее на сессии уже было принято решение о создании коммунального предприятия «Объединение парков культуры и отдыха города Харькова», в котором в общей парковой зоне оказались «Парк культуры и отдыха им. Артема», «Парк культуры и отдыха «Зустрич», «Парк культуры и отдыха «Юность», «Парк культуры и отдыха им. Маяковского», «Парк культуры и отдыха «Зеленый гай».

Согласно решению сессии, такое объединение "будет способствовать эффективности управления и использования материально-технической базы коммунальных предприятий, даст возможность более эффективному распределению и использованию трудовых и финансовых ресурсов при эксплуатации парков, развитию имеющейся материально-технической базы, а также развитию и освоению новых паковых зон для обеспечения полноценного досуга жителей и гостей города".

 

По материалам официального сайта Харьковского горсовета

Реклама



Частно-государственное партнерство коснулось городского наземного транспорта и парковых зон

6-04-2011, 13:20

Посмотрели: 1 732

Частно-государственное партнерство коснулось городского наземного транспорта и парковых зон

Сегодняшняя сессия Харьковского городского совета "породила" еще 4 коммунальных предприятия городского наземного транспорта. Решением депутатов в коммунальную собственность отправились: «Октябрьское трамвайное депо», «Салтовское трамвайное депо», «Троллейбусное депо №2» и «Троллейбусное депо №3».

«Сегодняшнее решение принято в рамках частно-государственного партнерства, которое учреждено на прошлой сессии городского совета. Основная задача новых коммунальных предприятий – наладить эффективный менеджмент, в частности, усовершенствовать все вспомогательные процессы, обеспечивающие работоспособность наземного электротранспорта. Также среди приоритетов – ужесточение контроля за сбором выручки и увеличение доходной части предприятий», - сообщил заместитель директора Департамента транспорта и связи Евгений Федорчук, пообещав, что все сотрудники останутся на своих рабочих местах – сокращений персонала не будет.

Несколькими часами ранее на сессии уже было принято решение о создании коммунального предприятия «Объединение парков культуры и отдыха города Харькова», в котором в общей парковой зоне оказались «Парк культуры и отдыха им. Артема», «Парк культуры и отдыха «Зустрич», «Парк культуры и отдыха «Юность», «Парк культуры и отдыха им. Маяковского», «Парк культуры и отдыха «Зеленый гай».

Согласно решению сессии, такое объединение "будет способствовать эффективности управления и использования материально-технической базы коммунальных предприятий, даст возможность более эффективному распределению и использованию трудовых и финансовых ресурсов при эксплуатации парков, развитию имеющейся материально-технической базы, а также развитию и освоению новых паковых зон для обеспечения полноценного досуга жителей и гостей города".

 

По материалам официального сайта Харьковского горсовета

Реклама