Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

О выходе на рынок нужно было думать раньше, - Н. Кизим

29-05-2011, 13:21

Посмотрели: 1 622

О выходе на рынок нужно было думать раньше, - Н. Кизим

"Состояние Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) оценивается как тяжелое. Все перспективы завода изложены в недавно опубликованном отчете Cчетной палаты, которая провела аудит предприятия", - сообщил директор Научно-исследовательского центра индустриальных проблем развития (Харьков) НАН Украины Николай Кизим.

По его словам, представители счетной палаты побывали на заводе и провели тщательное расследование. "Мы можем со своей стороны отметить, что главная проблема завода в том, что завод практически отсутствует на рынке. Разве можно сказать, что авиазавод есть на рынке, если он поставляет один или два самолета в год. Подсчитано, что для рентабельной работы авиазаводу нужно продавать минимум 20 самолетов в год. А ведущие компании мира продают по 350-400 самолетов. Если планировать продажу 12 самолетов в год, это значит, что завод будет присутствовать на одном локальном рынке сбыта", - отметил Н.Кизим.

По словам директора центра индустриальных проблем, думать о выходе завода на разные рынки нужно было начинать гораздо раньше. "В истории не известны такие случаи, чтобы авиазавод после потери рынков смог их снова быстро вернуть. Во-первых, предприятие теряет кадры, во-вторых, теряются технологии и устаревает оборудование. На Харьковском авиазаводе оборудование не обновлялось уже лет двадцать. Поэтому на проблему отсутствия денег накладываются еще и другие тяжело решаемые проблемы", - отметил Н.Кизим.

По его словам, как развивать авиазавод, должно решить Министерство промышленной политки, которое отвечает за предприятие. "Местные органы власти, в частности Харьковская облгосадминистрация, фактически не имеют влияния на авиазавод. Ведь директор назначается в министерстве, и сам завод тоже находится в собственности министерства. Поэтому губернатор только может просить министерство, чтобы они выделили средства на решение той или иной проблемы", - подчеркнул директор центра индустриальных проблем.

 

STATUS QUO

Реклама



О выходе на рынок нужно было думать раньше, - Н. Кизим

29-05-2011, 13:21

Посмотрели: 1 622

О выходе на рынок нужно было думать раньше, - Н. Кизим

"Состояние Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) оценивается как тяжелое. Все перспективы завода изложены в недавно опубликованном отчете Cчетной палаты, которая провела аудит предприятия", - сообщил директор Научно-исследовательского центра индустриальных проблем развития (Харьков) НАН Украины Николай Кизим.

По его словам, представители счетной палаты побывали на заводе и провели тщательное расследование. "Мы можем со своей стороны отметить, что главная проблема завода в том, что завод практически отсутствует на рынке. Разве можно сказать, что авиазавод есть на рынке, если он поставляет один или два самолета в год. Подсчитано, что для рентабельной работы авиазаводу нужно продавать минимум 20 самолетов в год. А ведущие компании мира продают по 350-400 самолетов. Если планировать продажу 12 самолетов в год, это значит, что завод будет присутствовать на одном локальном рынке сбыта", - отметил Н.Кизим.

По словам директора центра индустриальных проблем, думать о выходе завода на разные рынки нужно было начинать гораздо раньше. "В истории не известны такие случаи, чтобы авиазавод после потери рынков смог их снова быстро вернуть. Во-первых, предприятие теряет кадры, во-вторых, теряются технологии и устаревает оборудование. На Харьковском авиазаводе оборудование не обновлялось уже лет двадцать. Поэтому на проблему отсутствия денег накладываются еще и другие тяжело решаемые проблемы", - отметил Н.Кизим.

По его словам, как развивать авиазавод, должно решить Министерство промышленной политки, которое отвечает за предприятие. "Местные органы власти, в частности Харьковская облгосадминистрация, фактически не имеют влияния на авиазавод. Ведь директор назначается в министерстве, и сам завод тоже находится в собственности министерства. Поэтому губернатор только может просить министерство, чтобы они выделили средства на решение той или иной проблемы", - подчеркнул директор центра индустриальных проблем.

 

STATUS QUO

Реклама