Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

КБУ считает, что проезд в трамвае стоит около 4 гривен

18-08-2011, 17:33

Посмотрели: 1 616

КБУ считает, что проезд в трамвае стоит около 4 гривен

Контрольно-ревизионное управление области разбиралось с зарплатными проблемами в "Горэлектротрансе" и пришло к выводу: себестоимость проезда сегодня приближается к четырем гривнам. Именно из-за того, что реальная цифра не соответствует действующему тарифу, и накапливается задолженность у предприятия перед сотрудниками, сообщает "Комсомольская правда в Украине". Об этих данных управления доложил прокурор города Евгений Попович.

- В своем акте КРУ в прошлом году говорило, что тариф на перевозку в 2009 году должен был быть 2,63 гривны, а в 2010-м - от 3 гривен 12 копеек до 3 гривен 17 копеек, - сообщил он. - Финансисты нам говорят, что на сегодняшний день в первом квартале 2011 года тариф должен быть 3,66 гривны, а он у нас остается 1,50.

Однако такая стоимость проезда некоторым специалистам кажется завышенной.

- Да, сейчас подорожала электроэнергия, но думаю, что реальная стоимость проезда все равно не больше 2 гривен, - говорит Валерий Гук, профессор кафедры урбанистики университета строительства и архитектуры. - Доверия нет ко всем этим данным. Пока я сам не просчитаю, не поверю.

Еще одна причина проблем на предприятии, говорят в КРУ, - отсутствие в полном размере компенсации государства за перевозку льготного контингента. С этим Валерий Гук согласен.

- Везде, во всех странах, страна компенсирует проезд льготных категорий, - говорит профессор. – Государство дотирует электротранспорт - метрополитен, скоростные виды транспорта, трамвай и даже автобусы - только для того, чтобы люди не ездили на своих автомобилях и не ухудшали экологию. А у нас ввели льготный проезд не только для пенсионеров, но и для всех остальных категорий – судей, прокуроров, налоговой, милиции и перестали компенсировать! Кстати, когда в 2000 году я анализировал, кто больше всех пользуется льготами, выяснилось, что это сотрудники прокуратуры.

По мнению специалиста, кризис в "ГЭТ" должен был случиться еще 10 лет назад. Но благодаря героическим усилиям людей, которые чинили свои вагоны подручными средствами, предприятие как-то дожило до 2011-го.

Кстати. Директора "ГЭТ" оштрафовали за нарушение процедуры увольнения сотрудников.

На 850 гривен оштрафовали гендиректора КП "Горэлектротранс" Сергея Почепецкого за то, что он допустил нарушения при увольнении сотрудников с предприятия. По словам Евгения Поповича, Почепецкий неверно оформил документы.

- Трудовые книжки были выданы не моментально, а на следующий день, и расчет с некоторыми сотрудниками был произведен так же, - пояснил прокурор города Евгений Попович.

Реклама



КБУ считает, что проезд в трамвае стоит около 4 гривен

18-08-2011, 17:33

Посмотрели: 1 616

КБУ считает, что проезд в трамвае стоит около 4 гривен

Контрольно-ревизионное управление области разбиралось с зарплатными проблемами в "Горэлектротрансе" и пришло к выводу: себестоимость проезда сегодня приближается к четырем гривнам. Именно из-за того, что реальная цифра не соответствует действующему тарифу, и накапливается задолженность у предприятия перед сотрудниками, сообщает "Комсомольская правда в Украине". Об этих данных управления доложил прокурор города Евгений Попович.

- В своем акте КРУ в прошлом году говорило, что тариф на перевозку в 2009 году должен был быть 2,63 гривны, а в 2010-м - от 3 гривен 12 копеек до 3 гривен 17 копеек, - сообщил он. - Финансисты нам говорят, что на сегодняшний день в первом квартале 2011 года тариф должен быть 3,66 гривны, а он у нас остается 1,50.

Однако такая стоимость проезда некоторым специалистам кажется завышенной.

- Да, сейчас подорожала электроэнергия, но думаю, что реальная стоимость проезда все равно не больше 2 гривен, - говорит Валерий Гук, профессор кафедры урбанистики университета строительства и архитектуры. - Доверия нет ко всем этим данным. Пока я сам не просчитаю, не поверю.

Еще одна причина проблем на предприятии, говорят в КРУ, - отсутствие в полном размере компенсации государства за перевозку льготного контингента. С этим Валерий Гук согласен.

- Везде, во всех странах, страна компенсирует проезд льготных категорий, - говорит профессор. – Государство дотирует электротранспорт - метрополитен, скоростные виды транспорта, трамвай и даже автобусы - только для того, чтобы люди не ездили на своих автомобилях и не ухудшали экологию. А у нас ввели льготный проезд не только для пенсионеров, но и для всех остальных категорий – судей, прокуроров, налоговой, милиции и перестали компенсировать! Кстати, когда в 2000 году я анализировал, кто больше всех пользуется льготами, выяснилось, что это сотрудники прокуратуры.

По мнению специалиста, кризис в "ГЭТ" должен был случиться еще 10 лет назад. Но благодаря героическим усилиям людей, которые чинили свои вагоны подручными средствами, предприятие как-то дожило до 2011-го.

Кстати. Директора "ГЭТ" оштрафовали за нарушение процедуры увольнения сотрудников.

На 850 гривен оштрафовали гендиректора КП "Горэлектротранс" Сергея Почепецкого за то, что он допустил нарушения при увольнении сотрудников с предприятия. По словам Евгения Поповича, Почепецкий неверно оформил документы.

- Трудовые книжки были выданы не моментально, а на следующий день, и расчет с некоторыми сотрудниками был произведен так же, - пояснил прокурор города Евгений Попович.

Реклама