Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Харькове стартовала акция «Посади дерево на posadiderevo.com.ua»

11-10-2011, 10:25

Посмотрели: 1 853

В Харькове стартовала акция «Посади дерево на posadiderevo.com.ua»

Сделать дворы зелеными харьковчанам помогут социальные сети. Организаторы акции запустили сайт posadiderevo.com.ua, на котором все желающие до 23 октября смогут проголосовать за свой район. На кону — 400 саженцев, которые будут высажены во дворах района-победителя.

Необычность проекта – в инструментах распространения информации - социальных сетях Вконтакте, Fаcebook и Twitter. Участвовать в голосовании смогут только пользователи, зарегистрированные в этих сетях.

Александр Колб, генеральный директор компании «Promodo»:

Высадка деревьев — это социальная ответственность бизнеса и горожан, авторов акции. Но мы занимаемся интернет-продвижением, поэтому решили реализовать просто хорошую идею необычными средствами. Знание психологии общения в интернете, жизни в сетевой среде – мы с удовольствием согласились применить эти навыки на пользу горожанам.

Организаторы рассчитывают не только на интернет. В оффлайне, то есть на улицах города, также будут напоминать харьковчанам о кампании. Какие сюрпризы приготовлены — пока не признаются. Это не первая акция, реализованная силами креативной команды агентства «Arriba!», и подход остается неизменным: социальные кампании должны веселить, удивлять и давать позитив.

Макс Бурцев, директор креативного агентства «Arriba!»:

При разработке социалки у рекламистов всегда есть два варианта - запугивать людей мрачными сюжетами, жуткими надписями и унылыми посылами, или же давать людям возможность самим стать участниками решения проблемы и при этом сделать это с радостью. И я очень благодарен компании Promodo за то, что она дала нам возможность пойти вторым путем.

Сделать доброе дело для своего двора совсем просто: не нужно выкраивать время для субботника и уговаривать соседей выйти с лопатами. Этой осенью посадить дерево в своем районе можно всего одним кликом мыши.

 

Организатор акции – компания Promodo 

Спонсор акции – интернет-магазин Розетка

Реализация проекта — креативное агентство Арриба 

Медиа-поддержка – агентство Ostrogliad PR Consulting

 

Реклама



В Харькове стартовала акция «Посади дерево на posadiderevo.com.ua»

11-10-2011, 10:25

Посмотрели: 1 853

В Харькове стартовала акция «Посади дерево на posadiderevo.com.ua»

Сделать дворы зелеными харьковчанам помогут социальные сети. Организаторы акции запустили сайт posadiderevo.com.ua, на котором все желающие до 23 октября смогут проголосовать за свой район. На кону — 400 саженцев, которые будут высажены во дворах района-победителя.

Необычность проекта – в инструментах распространения информации - социальных сетях Вконтакте, Fаcebook и Twitter. Участвовать в голосовании смогут только пользователи, зарегистрированные в этих сетях.

Александр Колб, генеральный директор компании «Promodo»:

Высадка деревьев — это социальная ответственность бизнеса и горожан, авторов акции. Но мы занимаемся интернет-продвижением, поэтому решили реализовать просто хорошую идею необычными средствами. Знание психологии общения в интернете, жизни в сетевой среде – мы с удовольствием согласились применить эти навыки на пользу горожанам.

Организаторы рассчитывают не только на интернет. В оффлайне, то есть на улицах города, также будут напоминать харьковчанам о кампании. Какие сюрпризы приготовлены — пока не признаются. Это не первая акция, реализованная силами креативной команды агентства «Arriba!», и подход остается неизменным: социальные кампании должны веселить, удивлять и давать позитив.

Макс Бурцев, директор креативного агентства «Arriba!»:

При разработке социалки у рекламистов всегда есть два варианта - запугивать людей мрачными сюжетами, жуткими надписями и унылыми посылами, или же давать людям возможность самим стать участниками решения проблемы и при этом сделать это с радостью. И я очень благодарен компании Promodo за то, что она дала нам возможность пойти вторым путем.

Сделать доброе дело для своего двора совсем просто: не нужно выкраивать время для субботника и уговаривать соседей выйти с лопатами. Этой осенью посадить дерево в своем районе можно всего одним кликом мыши.

 

Организатор акции – компания Promodo 

Спонсор акции – интернет-магазин Розетка

Реализация проекта — креативное агентство Арриба 

Медиа-поддержка – агентство Ostrogliad PR Consulting

 

Реклама