Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

9-11-2011, 20:39

Посмотрели: 3 853

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

Привычные по форме и по цвету для Харькова чешские трамваи, собранные в 70-х, буквально «сняли с рельсов города Праги», рассказывает директор КП «Салтовское трамвайное депо» Дмитрий Липовой. По контракту с пражским депо в Харьков до конца года  приедут 20 трамваев. На сегодня, в ремонтном цехе первые три машины «подгоняют» под харьковские рельсы, поскольку в Чехии узкая колея.

В Харькове «плюс-минус» 327 трамваев, рассказывает директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан. При этом нехватка — 70-90 единиц. Если «смотреть с перспективой развития маршрутов», нужно и того больше — около 100-120 трамваев.

«Стали искать возможные варианты. По последним данным, стоимость одного нового вагона производства «Татра-Юг», вы знаете, это основной производитель трамвайных вагонов в Украине, — составляет примерно 5,5 миллиона. Это одиночки. Мы только что проходили с вами, видели вагоны, которые произведены в городе Харькове», — объясняет Дульфан.

«Если использовать ту технологию, которая у нас есть, на базе ВАРЗа (Вагоноремонтного завода — ред.), такой вагон будет стоить порядка 2—2,2 миллиона. Тот капитальный ремонт, который мы сегодня выполняем на ВАРЗе, по этому году, вначале мы закладывали 550 тысяч, на сегодняшний день — это уже 620 тысяч. Вы понимаете, что при таких ценах на обновление либо на закупку подвижного состава город не мог единовременно закупить сколько-нибудь значимое количество — 10, 20, 30 и более. Поэтому мы искали другие пути. Ездили и в Чехию, и в Польшу. Нам показалось наиболее интересным предложение пражского депо, которое предложило, в связи с тем, что у них идёт массовое обновление, вагоны, которые в настоящее время у них находились в эксплуатации. Сделано это было за внебюджетные деньги, за деньги частных перевозчиков, которые курируют в настоящее время депо», — утверждает он.

Один вагон вместе с затратами на транспортировку обошёлся частным фирмам в 150-160 тысяч гривень.

Кто эти люди, курирующие коммунальное предприятие-депо, и как называются фирмы, вложившие деньги в закупку машин, на предприятии не говорят. Руководитель КП утверждает, что не знает: не вникал, передает Медиапорт.

Напомним, ранее мэр Геннадий Кернес сообщал, что это не последняя покупка трамваев.

 

Фото Медиапорта

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

 

Реклама



В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

9-11-2011, 20:39

Посмотрели: 3 853

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

Привычные по форме и по цвету для Харькова чешские трамваи, собранные в 70-х, буквально «сняли с рельсов города Праги», рассказывает директор КП «Салтовское трамвайное депо» Дмитрий Липовой. По контракту с пражским депо в Харьков до конца года  приедут 20 трамваев. На сегодня, в ремонтном цехе первые три машины «подгоняют» под харьковские рельсы, поскольку в Чехии узкая колея.

В Харькове «плюс-минус» 327 трамваев, рассказывает директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан. При этом нехватка — 70-90 единиц. Если «смотреть с перспективой развития маршрутов», нужно и того больше — около 100-120 трамваев.

«Стали искать возможные варианты. По последним данным, стоимость одного нового вагона производства «Татра-Юг», вы знаете, это основной производитель трамвайных вагонов в Украине, — составляет примерно 5,5 миллиона. Это одиночки. Мы только что проходили с вами, видели вагоны, которые произведены в городе Харькове», — объясняет Дульфан.

«Если использовать ту технологию, которая у нас есть, на базе ВАРЗа (Вагоноремонтного завода — ред.), такой вагон будет стоить порядка 2—2,2 миллиона. Тот капитальный ремонт, который мы сегодня выполняем на ВАРЗе, по этому году, вначале мы закладывали 550 тысяч, на сегодняшний день — это уже 620 тысяч. Вы понимаете, что при таких ценах на обновление либо на закупку подвижного состава город не мог единовременно закупить сколько-нибудь значимое количество — 10, 20, 30 и более. Поэтому мы искали другие пути. Ездили и в Чехию, и в Польшу. Нам показалось наиболее интересным предложение пражского депо, которое предложило, в связи с тем, что у них идёт массовое обновление, вагоны, которые в настоящее время у них находились в эксплуатации. Сделано это было за внебюджетные деньги, за деньги частных перевозчиков, которые курируют в настоящее время депо», — утверждает он.

Один вагон вместе с затратами на транспортировку обошёлся частным фирмам в 150-160 тысяч гривень.

Кто эти люди, курирующие коммунальное предприятие-депо, и как называются фирмы, вложившие деньги в закупку машин, на предприятии не говорят. Руководитель КП утверждает, что не знает: не вникал, передает Медиапорт.

Напомним, ранее мэр Геннадий Кернес сообщал, что это не последняя покупка трамваев.

 

Фото Медиапорта

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

В Харьков уже доставили три б/у трамвая из Чехии (+фото)

 

Реклама