Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Харькове ежемесячно уменьшается количество должников по коммунальным услугам

14-12-2011, 10:47

Посмотрели: 1 337

В Харькове ежемесячно уменьшается количество должников по коммунальным услугам

Благодаря системе обзванивания количество харьковчан, у которых есть долги по коммунальным услугам, ежемесячно снижается на 10%.

Об этом накануне заявил директор Департамента жилищного хозяйства Харьковского городского совета Роман Нехорошков.

Он отметил, что эта система работает в Харькове уже около трех месяцев. Работники коммунальных предприятий города сообщают харьковчанам, у которых есть задолженность, о сумме долга по телефону.

«Система существовала и раньше. Другие предприятия использовали систему телефонных звонков и напоминаний об имеющихся задолженностях. Каждое коммунальное предприятие может заниматься такой работой. Долги разные, суммы начислений разные, поэтому каждое КП имеет свою базу должников и проводит с ними целенаправленную работу», - подчеркнул Роман Нехорошков.

Он сообщил, что при наращивании темпов работы этой системы должников по оплате жилищно-коммунальных услуг станет намного меньше.

 

Харьковский горсовет

Реклама



В Харькове ежемесячно уменьшается количество должников по коммунальным услугам

14-12-2011, 10:47

Посмотрели: 1 337

В Харькове ежемесячно уменьшается количество должников по коммунальным услугам

Благодаря системе обзванивания количество харьковчан, у которых есть долги по коммунальным услугам, ежемесячно снижается на 10%.

Об этом накануне заявил директор Департамента жилищного хозяйства Харьковского городского совета Роман Нехорошков.

Он отметил, что эта система работает в Харькове уже около трех месяцев. Работники коммунальных предприятий города сообщают харьковчанам, у которых есть задолженность, о сумме долга по телефону.

«Система существовала и раньше. Другие предприятия использовали систему телефонных звонков и напоминаний об имеющихся задолженностях. Каждое коммунальное предприятие может заниматься такой работой. Долги разные, суммы начислений разные, поэтому каждое КП имеет свою базу должников и проводит с ними целенаправленную работу», - подчеркнул Роман Нехорошков.

Он сообщил, что при наращивании темпов работы этой системы должников по оплате жилищно-коммунальных услуг станет намного меньше.

 

Харьковский горсовет

Реклама