Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

17-01-2012, 13:24

Посмотрели: 2 557

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

Южная железная дорога (ЮЖД) 16 января провела обкаточные испытания первого отечественного скоростного межрегионального состава локомотивной тяги. Как сообщил после испытаний журналистам первый заместитель начальника ЮЖД Виктор Кузьменко, поезд производства Крюковского вагоноремонтного завода прошел по маршруту Харьков - Симферополь - Харьков, развивая на отдельных участках скорость 160 км/ч. В поездке проверялись плавность хода, работоспособность тормозов, работа раздвижных дверей.

По словам В.Кузьменко, поезд успешно сдал "экзамен". "Это поезд нового поколения. Любая его деталь – это новая разработка. Безусловно, комиссия выявила некоторые недостатки, но они не влияют ни на скорость, ни на безопасность движения, ни на комфорт. Эти проблемы будут устранены. Как будет использоваться поезд в дальнейшем, решит ГАЖТ "Укрзалізниця". Но я думаю, что до Евро-2012 для обкатки поезд будет ездить по маршруту Харьков - Киев. А во время проведения Евро-2012 будет ездить там, где в этом будет необходимость. От Харькова до Киева поезд доезжает за 5,5 часов. Пока такой состав только один. Но мы бы хотели "закрыть" такими поездами весь наш парк пассажирских вагонов. Все будет зависеть от финансирования", - отметил В.Кузьменко.

 

Новый поезд состоит из 9 вагонов, в числе которых два – первого класса по 64 места в каждом, два – первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом – 52 места и 8 VIP-мест), три вагона второго класса (по 94 места), один вагон второго класса для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и два места для инвалидов), один вагон третьего класса (112 мест). Общее количество мест – 726.

В вагонах используются пневматические рессоры, дисковые тормоза, кузов – из нержавеющей стали, климатическая система работает летом как кондиционер, зимой – на обогрев в режиме теплового насоса. Работа входных дверей управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и в кабине машиниста. Щиты управления разработаны на "Хартрон-Экспресс" (Харьков).

 

SQ

 

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

Реклама



ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

17-01-2012, 13:24

Посмотрели: 2 557

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

Южная железная дорога (ЮЖД) 16 января провела обкаточные испытания первого отечественного скоростного межрегионального состава локомотивной тяги. Как сообщил после испытаний журналистам первый заместитель начальника ЮЖД Виктор Кузьменко, поезд производства Крюковского вагоноремонтного завода прошел по маршруту Харьков - Симферополь - Харьков, развивая на отдельных участках скорость 160 км/ч. В поездке проверялись плавность хода, работоспособность тормозов, работа раздвижных дверей.

По словам В.Кузьменко, поезд успешно сдал "экзамен". "Это поезд нового поколения. Любая его деталь – это новая разработка. Безусловно, комиссия выявила некоторые недостатки, но они не влияют ни на скорость, ни на безопасность движения, ни на комфорт. Эти проблемы будут устранены. Как будет использоваться поезд в дальнейшем, решит ГАЖТ "Укрзалізниця". Но я думаю, что до Евро-2012 для обкатки поезд будет ездить по маршруту Харьков - Киев. А во время проведения Евро-2012 будет ездить там, где в этом будет необходимость. От Харькова до Киева поезд доезжает за 5,5 часов. Пока такой состав только один. Но мы бы хотели "закрыть" такими поездами весь наш парк пассажирских вагонов. Все будет зависеть от финансирования", - отметил В.Кузьменко.

 

Новый поезд состоит из 9 вагонов, в числе которых два – первого класса по 64 места в каждом, два – первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом – 52 места и 8 VIP-мест), три вагона второго класса (по 94 места), один вагон второго класса для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и два места для инвалидов), один вагон третьего класса (112 мест). Общее количество мест – 726.

В вагонах используются пневматические рессоры, дисковые тормоза, кузов – из нержавеющей стали, климатическая система работает летом как кондиционер, зимой – на обогрев в режиме теплового насоса. Работа входных дверей управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и в кабине машиниста. Щиты управления разработаны на "Хартрон-Экспресс" (Харьков).

 

SQ

 

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

ЮЖД испытала новый отечественный скоростной поезд

Реклама