Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В марте начнет курсировать 2-этажный поезд Харьков-Донецк

28-02-2012, 14:37

Посмотрели: 3 335

В марте начнет курсировать 2-этажный поезд Харьков-Донецк

В следующем месяце по маршруту Харьков – Днепропетровск – Донецк будет запущен двухэтажный электропоезд производства Skoda Vagonka. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализниці» Николай Сергиенко.

«На днях на заводе-производителе в Чехии начнутся эксплуатационные испытания первого поезда. Запланировано, что 12 марта комиссия «Укрзализниці» уже будет его принимать. Договором между Южной железной дорогой и компанией Skoda предусмотрено приобретение двух таких электропоездов. Второй прибудет в Украину в апреле», – рассказал Николай Сергиенко.

Чешские поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч. Наибольшим их преимуществом в «Укрзализниці» считают то, что эти поезда являются двухсистемными и могут эксплуатироваться на участках дороги как с переменным, так и с постоянным током.

Предварительный маршрут двухэтажных красавцев: Донецк– Харьков – Днепропетровск. Поезда Skoda Vagonka будут состоять из 6 вагонов, в каждом из которых – 126 посадочных мест. Корпус выполнен из специального алюминия.Вторые этажи двух вагонов будут относиться к первому классу, остальные – ко второму.

Кроме того, электропоезда оборудованы местами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями – в каждом поезде по 4 подъемника для колясок, а санитарные узлы специально расширены.

Подобные поезда уже продолжительное время успешно эксплуатируются в Чехии и Литве. Первая группа украинских машинистов-инструкторов и технических специалистов, которая будет обслуживать новые поезда, уже прошла курс обучения в Чехии.

В начале марта две следующие группы (по 10 человек в каждой) отправятся на обучение. Все затраты по подготовке специалистов взяла на себя чешская сторона. Николай Сергиенко отметил, что поезда производства Skoda будут находиться на гарантийном обслуживании в течение 24 месяцев с момента начала эксплуатации.

Кроме того, межремонтные сроки увеличены в три раза по сравнению с поездами, которые сейчас эксплуатируются на железных дорогах. Общий срок эксплуатации поезда Skoda Vagonka – 40 лет.

 

Вечерний Харьков

Реклама



В марте начнет курсировать 2-этажный поезд Харьков-Донецк

28-02-2012, 14:37

Посмотрели: 3 335

В марте начнет курсировать 2-этажный поезд Харьков-Донецк

В следующем месяце по маршруту Харьков – Днепропетровск – Донецк будет запущен двухэтажный электропоезд производства Skoda Vagonka. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализниці» Николай Сергиенко.

«На днях на заводе-производителе в Чехии начнутся эксплуатационные испытания первого поезда. Запланировано, что 12 марта комиссия «Укрзализниці» уже будет его принимать. Договором между Южной железной дорогой и компанией Skoda предусмотрено приобретение двух таких электропоездов. Второй прибудет в Украину в апреле», – рассказал Николай Сергиенко.

Чешские поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч. Наибольшим их преимуществом в «Укрзализниці» считают то, что эти поезда являются двухсистемными и могут эксплуатироваться на участках дороги как с переменным, так и с постоянным током.

Предварительный маршрут двухэтажных красавцев: Донецк– Харьков – Днепропетровск. Поезда Skoda Vagonka будут состоять из 6 вагонов, в каждом из которых – 126 посадочных мест. Корпус выполнен из специального алюминия.Вторые этажи двух вагонов будут относиться к первому классу, остальные – ко второму.

Кроме того, электропоезда оборудованы местами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями – в каждом поезде по 4 подъемника для колясок, а санитарные узлы специально расширены.

Подобные поезда уже продолжительное время успешно эксплуатируются в Чехии и Литве. Первая группа украинских машинистов-инструкторов и технических специалистов, которая будет обслуживать новые поезда, уже прошла курс обучения в Чехии.

В начале марта две следующие группы (по 10 человек в каждой) отправятся на обучение. Все затраты по подготовке специалистов взяла на себя чешская сторона. Николай Сергиенко отметил, что поезда производства Skoda будут находиться на гарантийном обслуживании в течение 24 месяцев с момента начала эксплуатации.

Кроме того, межремонтные сроки увеличены в три раза по сравнению с поездами, которые сейчас эксплуатируются на железных дорогах. Общий срок эксплуатации поезда Skoda Vagonka – 40 лет.

 

Вечерний Харьков

Реклама