Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В харьковской подземке опробовали новые вагоны Крюковского завода

21-06-2012, 10:51

Посмотрели: 1 402

В харьковской подземке опробовали новые вагоны Крюковского завода

Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» приняло на испытание три вагона производства Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сегодня сообщил заместитель гендиректора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов, передает сайт мэрии.

По его информации, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги.

Начиная с 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро. Как подчеркнул заместитель генерального директора, испытания будут проводить без пассажиров.

Анатолий Однорогов отметил, что вагоны будут проходить испытания в Харькове около месяца, затем их вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.

Заместитель генерального директора предприятия отметил, что в харьковском метро будут обкатывать один головной вагон модели 81-7036 и два промежуточных модели 81-7037. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км/час.

По словам Анатолия Однорогова, новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов.

Заместитель гендиректора метрополитена уточнил, что минимальное количество контактов, используемое в силовой цепи, способствует снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание двигателей.

Реклама



В харьковской подземке опробовали новые вагоны Крюковского завода

21-06-2012, 10:51

Посмотрели: 1 402

В харьковской подземке опробовали новые вагоны Крюковского завода

Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» приняло на испытание три вагона производства Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сегодня сообщил заместитель гендиректора предприятия по эксплуатации Анатолий Однорогов, передает сайт мэрии.

По его информации, 19 июня в метрополитен прибыли три вагона с асинхронным тяговым приводом, которые по своим показателям существенно превосходят существующие аналоги.

Начиная с 20 июня совместная группа специалистов метрополитена и Крюковского ВСЗ приступила к испытаниям состава в условиях харьковского метро. Как подчеркнул заместитель генерального директора, испытания будут проводить без пассажиров.

Анатолий Однорогов отметил, что вагоны будут проходить испытания в Харькове около месяца, затем их вернут на завод для дальнейшей доработки с учетом замечаний и предложений. До этого вагоны испытывали в киевском метрополитене, который построен на холмах и у которого своя специфика эксплуатации составов.

Заместитель генерального директора предприятия отметил, что в харьковском метро будут обкатывать один головной вагон модели 81-7036 и два промежуточных модели 81-7037. Асинхронный двигатель, установленный в головном вагоне, позволяет экономить до 30% электроэнергии. В вагоне такой модели предусмотрено до 36 посадочных мест, всего же в нем могут поместиться до 332 человек. В промежуточном вагоне также 36 посадочных мест, всего он может вместить до 338 человек. Поезд может развивать скорость до 90 км/час.

По словам Анатолия Однорогова, новые вагоны оснащены видеонаблюдением, имеют современную эргономику салона и кабины машиниста, модернизированную автосцепку, а также места для инвалидов.

Заместитель гендиректора метрополитена уточнил, что минимальное количество контактов, используемое в силовой цепи, способствует снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание двигателей.

Реклама