Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Ежемесячно подземке возвращают около 20 проездных

20-08-2012, 08:22

Посмотрели: 1 336

Ежемесячно подземке возвращают около 20 проездных

Ежемесячно харьковскому метрополитену возвращают около 20 поврежденных проездных карт.

Как передает МГ «Объектив», пассажиры жалуются - турникеты в метро не пропускают, даже если на счету есть деньги. При этом бесплатно поврежденные карты уже не меняют

По словам одного из пассажиров Павла Посохова, за последний месяц ему пришлось поменять два проездных.

«Турникеты перестали не нее реагировать – не писали ни ошибка чтения, ничего, то есть никакой реакции», - рассказал парень.

В пункте обмена испорченных карточек денег за нее не вернули, утверждает Павел.

«Возвращали за студенческую, и за ту, с которой я месяц проходил после студенческой, тоже деньги возвратили, а вот вторая, которая после – через две недели у меня испортилась, за нее мне уже деньги возвращать не захотели», - жалуется он.

Остаток денег со сломанной карточки перевели на новую. Однако за нее пришлось заплатить семь гривен. Почему стоимость карточки пассажирам не возвращают – в метрополитене отвечают размыто.

«Если карточка «пошкоджена», так будем говорить по вине владельца карточки – ну, излом там, физическое повреждение – мы принимаем эту карточку, но при этом, поскольку эта карточка является собственностью пассажира, он платит опять», - объяснил замдиректора КП «Харьковский метрополитен» Анатолий Однорогов.

Если на карточке внешних повреждений нет – деньги тоже не возвращают, а специалисты разбираются с каждым случаем отдельно. Проездной может прийти в негодность от электромагнитного поля – например, если носить вместе с мобильным телефоном, от влаги и даже обычных царапин. Это прописано в правилах пользования бесконтактной картой. Только вот прочитать об этом можно лишь на сайте метрополитена. Инструкций по пользованию проездных нет даже на автомате по их продаже.

Неполадки с карточками в метрополитене называют редкостью. За месяц испорченных проездных возвращают всего несколько десятков. Сколько продается новых – в подземке, как оказалось, учета не ведут. Но отмечают: ими пользуются более 80% пассажиров.

Реклама



Ежемесячно подземке возвращают около 20 проездных

20-08-2012, 08:22

Посмотрели: 1 336

Ежемесячно подземке возвращают около 20 проездных

Ежемесячно харьковскому метрополитену возвращают около 20 поврежденных проездных карт.

Как передает МГ «Объектив», пассажиры жалуются - турникеты в метро не пропускают, даже если на счету есть деньги. При этом бесплатно поврежденные карты уже не меняют

По словам одного из пассажиров Павла Посохова, за последний месяц ему пришлось поменять два проездных.

«Турникеты перестали не нее реагировать – не писали ни ошибка чтения, ничего, то есть никакой реакции», - рассказал парень.

В пункте обмена испорченных карточек денег за нее не вернули, утверждает Павел.

«Возвращали за студенческую, и за ту, с которой я месяц проходил после студенческой, тоже деньги возвратили, а вот вторая, которая после – через две недели у меня испортилась, за нее мне уже деньги возвращать не захотели», - жалуется он.

Остаток денег со сломанной карточки перевели на новую. Однако за нее пришлось заплатить семь гривен. Почему стоимость карточки пассажирам не возвращают – в метрополитене отвечают размыто.

«Если карточка «пошкоджена», так будем говорить по вине владельца карточки – ну, излом там, физическое повреждение – мы принимаем эту карточку, но при этом, поскольку эта карточка является собственностью пассажира, он платит опять», - объяснил замдиректора КП «Харьковский метрополитен» Анатолий Однорогов.

Если на карточке внешних повреждений нет – деньги тоже не возвращают, а специалисты разбираются с каждым случаем отдельно. Проездной может прийти в негодность от электромагнитного поля – например, если носить вместе с мобильным телефоном, от влаги и даже обычных царапин. Это прописано в правилах пользования бесконтактной картой. Только вот прочитать об этом можно лишь на сайте метрополитена. Инструкций по пользованию проездных нет даже на автомате по их продаже.

Неполадки с карточками в метрополитене называют редкостью. За месяц испорченных проездных возвращают всего несколько десятков. Сколько продается новых – в подземке, как оказалось, учета не ведут. Но отмечают: ими пользуются более 80% пассажиров.

Реклама