Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Укрзализныця ускорит поезда в харьковском направлении

3-12-2012, 17:13

Посмотрели: 1 298

Укрзализныця ускорит поезда в харьковском направлении

Строительство так называемой "двухпутной вставки" протяженностью 5,9 км на однопутном перегоне Братешки – Сагайдак сократит время следования поездов "Украинский экспресс" на маршруте Киев-Харьков. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.

"Появление второго пути на указанном перегоне сократит время следования поездов "Интерсити+" №164 Киев-Харьков и №155 Харьков-Киев, поскольку сейчас приходится их замедлять, чтобы они могли безопасно разминуться с другими поездами на однопутных участках", - цитирует пресс-центр ведомства главного инженера Главного управления перевозок Укрзализныци Михаила Семенюка. Строительство двухпутной вставки планируют завершить в декабре.

Перегон Братешки - Сагайдак находится на электрифицированном участке Гребенка-Полтава-Красноград-Лозовая, которым курсируют скоростные поезда из Киева в Харьков и Донецк. Согласно действующему графику, суточная пропускная способность перегона составляет 21 пассажирский, 4 пригородные и 3 грузовых пары поездов. Появление второго пути позволит оптимизировать график их движения и сократить время нахождения в пути на 30 минут.

По словам главного инженера главного путевого хозяйства Укрзализныци Василия Яковлева, строительство 1 км электрифицированного пути и оборудование его устройствами для управления движением поездов стоит 15-20 млн грн.

"Во многих развитых странах на реализацию инфраструктурных проектов в железнодорожной отрасли направляются средства из государственного бюджета. Укрзализныця же модернизирует инфраструктуру исключительно за собственные средства, которых в отрасли не хватает для выполнения всех объемов работ", - говорится в сообщении железнодорожного ведомства.

Напомним, электрифицированный участок Гребенка-Полтава-Красноград-Лозовая является частью национального скоростного коридора Львов-Донецк. Протяженность участка составляет 382 км, из которых 165 км – однопутные.

 

Обозреватель

Реклама



Укрзализныця ускорит поезда в харьковском направлении

3-12-2012, 17:13

Посмотрели: 1 298

Укрзализныця ускорит поезда в харьковском направлении

Строительство так называемой "двухпутной вставки" протяженностью 5,9 км на однопутном перегоне Братешки – Сагайдак сократит время следования поездов "Украинский экспресс" на маршруте Киев-Харьков. Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци.

"Появление второго пути на указанном перегоне сократит время следования поездов "Интерсити+" №164 Киев-Харьков и №155 Харьков-Киев, поскольку сейчас приходится их замедлять, чтобы они могли безопасно разминуться с другими поездами на однопутных участках", - цитирует пресс-центр ведомства главного инженера Главного управления перевозок Укрзализныци Михаила Семенюка. Строительство двухпутной вставки планируют завершить в декабре.

Перегон Братешки - Сагайдак находится на электрифицированном участке Гребенка-Полтава-Красноград-Лозовая, которым курсируют скоростные поезда из Киева в Харьков и Донецк. Согласно действующему графику, суточная пропускная способность перегона составляет 21 пассажирский, 4 пригородные и 3 грузовых пары поездов. Появление второго пути позволит оптимизировать график их движения и сократить время нахождения в пути на 30 минут.

По словам главного инженера главного путевого хозяйства Укрзализныци Василия Яковлева, строительство 1 км электрифицированного пути и оборудование его устройствами для управления движением поездов стоит 15-20 млн грн.

"Во многих развитых странах на реализацию инфраструктурных проектов в железнодорожной отрасли направляются средства из государственного бюджета. Укрзализныця же модернизирует инфраструктуру исключительно за собственные средства, которых в отрасли не хватает для выполнения всех объемов работ", - говорится в сообщении железнодорожного ведомства.

Напомним, электрифицированный участок Гребенка-Полтава-Красноград-Лозовая является частью национального скоростного коридора Львов-Донецк. Протяженность участка составляет 382 км, из которых 165 км – однопутные.

 

Обозреватель

Реклама