Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Центр оказания административных услуг МВД появился в Харькове

18-12-2012, 12:49

Посмотрели: 2 528

Центр оказания административных услуг МВД появился в Харькове

Единый центр оказания административных услуг МВД в Харьковской области открылся сегодня, 18 декабря. Офис центра расположен на первом этаже здания облуправлния ГАИ (ул.Шевченко, 26). Теперь все административные услуги милиции, которые ранее оказывали в разных помещениях, сосредоточены в одном месте, пишет "SQ".

По данным облуправления МВД, в офисе открыты четыре окошка. В одном можно получить пакет документов и справку о наличии или отсутствии судимости, в другом - получить информацию о ДТП, подать на оформление документацию (и получить ее после оформления) относительно сопровождения грузов, получить удостоверение водителя, свидетельство на перевозку опасных грузов, снять или поставить на учет транспортное средство. В третьем окне оформляют разрешения на приобретение, хранение и транспортировку оружия. В четвертом - оформляют документацию по экспертизе транспортных средств.

Как отметили сотрудники офиса, они только принимают документацию и относят ее в соответствующие управления правоохранительных структур. В самом оформлении сотрудники центра участия не принимают. По законодательству, оформление любой документации занимает не более 10 дней (если она не требует дополнительных исследований, в этом случае - до 30 дней).

Реклама



Центр оказания административных услуг МВД появился в Харькове

18-12-2012, 12:49

Посмотрели: 2 528

Центр оказания административных услуг МВД появился в Харькове

Единый центр оказания административных услуг МВД в Харьковской области открылся сегодня, 18 декабря. Офис центра расположен на первом этаже здания облуправлния ГАИ (ул.Шевченко, 26). Теперь все административные услуги милиции, которые ранее оказывали в разных помещениях, сосредоточены в одном месте, пишет "SQ".

По данным облуправления МВД, в офисе открыты четыре окошка. В одном можно получить пакет документов и справку о наличии или отсутствии судимости, в другом - получить информацию о ДТП, подать на оформление документацию (и получить ее после оформления) относительно сопровождения грузов, получить удостоверение водителя, свидетельство на перевозку опасных грузов, снять или поставить на учет транспортное средство. В третьем окне оформляют разрешения на приобретение, хранение и транспортировку оружия. В четвертом - оформляют документацию по экспертизе транспортных средств.

Как отметили сотрудники офиса, они только принимают документацию и относят ее в соответствующие управления правоохранительных структур. В самом оформлении сотрудники центра участия не принимают. По законодательству, оформление любой документации занимает не более 10 дней (если она не требует дополнительных исследований, в этом случае - до 30 дней).

Реклама