Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Сделать две улицы харькова пешеходными хотят горожане

5-02-2013, 18:06

Посмотрели: 1 544

Сделать две улицы харькова пешеходными хотят горожане

Общественный союз защиты пешеходов предлагает запретить движение автомобилей по улицам Университетской и Квитки-Основьяненко в Харькове.

Как сообщает МГ «Объектив», об этом рассказали председатель общественного союза защиты пешеходов «За безопасность пешеходов!» Виктор Козориз и директор благотворительного фонда «Безопасность дорожного движения» Александр Заливан.

Из улиц предлагают сделать пешеходную зону.

«На Университетской горке размещен целый комплекс памятников архитектуры национального значения, к которым нужно только ходить. Ездить там нельзя, поскольку от вибраций и выбросов выхлопных газов эти памятники разрушаются», - заявил Козориз.

Пешеходные зоны, по его словам, - это европейская практика. На их создание особых капиталовложений не требуется. Нужно лишь изменить схему движения общественного транспорта и убрать парковки.

В качестве примера Заливан привел Львов, где решением местных властей создали пять пешеходных зон, а также Лондона, где въезд в центр города сделали платным.

Реклама



Сделать две улицы харькова пешеходными хотят горожане

5-02-2013, 18:06

Посмотрели: 1 544

Сделать две улицы харькова пешеходными хотят горожане

Общественный союз защиты пешеходов предлагает запретить движение автомобилей по улицам Университетской и Квитки-Основьяненко в Харькове.

Как сообщает МГ «Объектив», об этом рассказали председатель общественного союза защиты пешеходов «За безопасность пешеходов!» Виктор Козориз и директор благотворительного фонда «Безопасность дорожного движения» Александр Заливан.

Из улиц предлагают сделать пешеходную зону.

«На Университетской горке размещен целый комплекс памятников архитектуры национального значения, к которым нужно только ходить. Ездить там нельзя, поскольку от вибраций и выбросов выхлопных газов эти памятники разрушаются», - заявил Козориз.

Пешеходные зоны, по его словам, - это европейская практика. На их создание особых капиталовложений не требуется. Нужно лишь изменить схему движения общественного транспорта и убрать парковки.

В качестве примера Заливан привел Львов, где решением местных властей создали пять пешеходных зон, а также Лондона, где въезд в центр города сделали платным.

Реклама