Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьковские военные летчики будут дольше учиться

5-02-2013, 18:12

Посмотрели: 1 312

Харьковские военные летчики будут дольше учиться

С этого года подготовка офицеров-авиаторов будет длиться дольше - вместо четырех военные летчики будут учиться пять лет. Это позволит выпускникам-пилотам иметь до 230 часов пребывания в небе.

Об этом сообщил в. и. о. начальника Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба, военный летчик первого класса, полковник Андрей Алимпиев, пишет "Объектив".

«Улучшить конечные знания выпускников позволит активное внедрение в учебный процесс университета тренажерных систем и разных специализированных комплексов, - рассказывает полковник Алимпиев. – «Например, недавно в университет поступили новые тренажеры вертолете типа Ми-8МТВ и учебно-тренировочного самолета типа Л-39 «Альбатрос». Эффект от их присутствия сразу же заметили все летные специалисты. В настоящий момент на этих симуляторах занимаются наши курсанты и офицеры 203-й учебно-авиационной бригады».

В ближайшее время в университете ожидают поступление симулятора самолета-истребителя типа МИГ-29 и высокотехнологического оборудования. Последние нововведения, разработанные специалистами Киевского научно-производственного предприятия «Энергия 2000», будут предназначаться для подготовки офицеров противовоздушной обороны. В переходе военного образования с четырехлетнего срока учебы на пятилетку, по словам Андрея Алимпиева, заинтересованы и сами курсанты, которые по выпуску вместо диплома бакалавра, как в настоящий момент, в будущем будут получать образовательный уровень «специалист».

Этот показатель будет состоять из 40 часов полета на легкомоторном самолете, 140 часов нахождения в самолете типа Л-39 и еще 40-50 часов выполнения заданий на боевом самолете.

«Для полетов «кожедубовцев» на боевых самолетах в настоящий момент рассматривается вопрос относительно перебазирования в Чугуев крылатых машин типа МИГ-29 или Су-27. Без сомнения, управлениями такими самолетами позволит молодому лейтенанту сразу же по выпуску выполнять важные задания в строевых частях, а не проходить длительную переподготовку», - рассказал полковник Алимпиев.

 

Реклама



Харьковские военные летчики будут дольше учиться

5-02-2013, 18:12

Посмотрели: 1 312

Харьковские военные летчики будут дольше учиться

С этого года подготовка офицеров-авиаторов будет длиться дольше - вместо четырех военные летчики будут учиться пять лет. Это позволит выпускникам-пилотам иметь до 230 часов пребывания в небе.

Об этом сообщил в. и. о. начальника Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба, военный летчик первого класса, полковник Андрей Алимпиев, пишет "Объектив".

«Улучшить конечные знания выпускников позволит активное внедрение в учебный процесс университета тренажерных систем и разных специализированных комплексов, - рассказывает полковник Алимпиев. – «Например, недавно в университет поступили новые тренажеры вертолете типа Ми-8МТВ и учебно-тренировочного самолета типа Л-39 «Альбатрос». Эффект от их присутствия сразу же заметили все летные специалисты. В настоящий момент на этих симуляторах занимаются наши курсанты и офицеры 203-й учебно-авиационной бригады».

В ближайшее время в университете ожидают поступление симулятора самолета-истребителя типа МИГ-29 и высокотехнологического оборудования. Последние нововведения, разработанные специалистами Киевского научно-производственного предприятия «Энергия 2000», будут предназначаться для подготовки офицеров противовоздушной обороны. В переходе военного образования с четырехлетнего срока учебы на пятилетку, по словам Андрея Алимпиева, заинтересованы и сами курсанты, которые по выпуску вместо диплома бакалавра, как в настоящий момент, в будущем будут получать образовательный уровень «специалист».

Этот показатель будет состоять из 40 часов полета на легкомоторном самолете, 140 часов нахождения в самолете типа Л-39 и еще 40-50 часов выполнения заданий на боевом самолете.

«Для полетов «кожедубовцев» на боевых самолетах в настоящий момент рассматривается вопрос относительно перебазирования в Чугуев крылатых машин типа МИГ-29 или Су-27. Без сомнения, управлениями такими самолетами позволит молодому лейтенанту сразу же по выпуску выполнять важные задания в строевых частях, а не проходить длительную переподготовку», - рассказал полковник Алимпиев.

 

Реклама