Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Харькове продолжат “телефонизировать” частный сектор

11-09-2015, 14:18

Посмотрели: 3 508

В Харькове продолжат “телефонизировать” частный сектор

Программу развития телефонной сети в частном сектора  Харькова на 2016-2017 годы обсуждали в ходе заседания постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, благоустройства и инженерной инфраструктуры города Харьковского городского совета.

По словам главного специалиста отдела связи Департамента телекоммуникаций и связи горсовета Владимира Зеленского, на программу нужно 90 тысяч гривен, на которые будет закуплено порядка  900 мобильных терминалов.

"Эта программа реализовалась с 2010  по 2015 год  Департаментом транспорта и связи. В связи с изменением структуры сейчас переданы полномочия Департаменту коммуникации и связи. Учитывая, что есть спрос на телекоммуникационные услуги в частном секторе,  мы предлагаем продолжить эту программу  на 2016-2017 годы. Напомню, жителям, которые проживали в частном секторе, за счет средств городского бюджета предоставлялись мобильные СДМА терминалы. Это позволяло не тратить дополнительные средства на строительство телекоммуникационных сетей и т.д. Терминал стоит порядка 100 гривен. Как правило, предоставлялись они людям среднего и пожилого возраста - льготным категория. Дополнительно рассматривается возможность предоставления жителям частного сектора не только терминалов, но и  подключение к оптововолоконному кабелю не только  обычного телефона, но и смартфонов из iok, ноутбуков и т.д.”, - сказал в ходе доклада Зеленский.

По словам чиновника, льготы по оплате услуг предоставляются такие же, как и по обычному телефону.  Также Зеленский подчеркнул, что на  сегодняшний день только 50% частного сектора Харькова телефонизировано.

Реклама



В Харькове продолжат “телефонизировать” частный сектор

11-09-2015, 14:18

Посмотрели: 3 508

В Харькове продолжат “телефонизировать” частный сектор

Программу развития телефонной сети в частном сектора  Харькова на 2016-2017 годы обсуждали в ходе заседания постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, благоустройства и инженерной инфраструктуры города Харьковского городского совета.

По словам главного специалиста отдела связи Департамента телекоммуникаций и связи горсовета Владимира Зеленского, на программу нужно 90 тысяч гривен, на которые будет закуплено порядка  900 мобильных терминалов.

"Эта программа реализовалась с 2010  по 2015 год  Департаментом транспорта и связи. В связи с изменением структуры сейчас переданы полномочия Департаменту коммуникации и связи. Учитывая, что есть спрос на телекоммуникационные услуги в частном секторе,  мы предлагаем продолжить эту программу  на 2016-2017 годы. Напомню, жителям, которые проживали в частном секторе, за счет средств городского бюджета предоставлялись мобильные СДМА терминалы. Это позволяло не тратить дополнительные средства на строительство телекоммуникационных сетей и т.д. Терминал стоит порядка 100 гривен. Как правило, предоставлялись они людям среднего и пожилого возраста - льготным категория. Дополнительно рассматривается возможность предоставления жителям частного сектора не только терминалов, но и  подключение к оптововолоконному кабелю не только  обычного телефона, но и смартфонов из iok, ноутбуков и т.д.”, - сказал в ходе доклада Зеленский.

По словам чиновника, льготы по оплате услуг предоставляются такие же, как и по обычному телефону.  Также Зеленский подчеркнул, что на  сегодняшний день только 50% частного сектора Харькова телефонизировано.

Реклама