Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

С февраля харьковчане начнут регистрировать недвижимость по новым правилам

20-01-2014, 21:25

Посмотрели: 1 344

С февраля харьковчане начнут регистрировать недвижимость по новым правилам

11 февраля 2014 года вступит в силу постановление Кабинета Министров, которое введет в силу новый порядок регистрации недвижимого имущества. Этот порядок полностью переписан с учетом практики 2013 года. Об этом СтройОбзору сообщил начальник Регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот.

По словам Дробота, с 1 января уменьшился срок рассмотрения документов на регистрацию прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество.

"Сегодня 5 дней рассматриваются в целом все права по недвижимости. Исключения остались. 14 дней  рассматриваются документы по регистрации единого имущественного комплекса, а также те  документы, которые при регистрации формируются в свидетельство о праве собственности. В частности это регистрация прав на вновь построенные  объекты  недвижимости либо реконструированные объекты. Один день рассматривается регистрация обременений, арестов, а также их снятие”, - сказал Дробот.

По словам Дробота, упростилась процедура  регистрации печатных СМИ. Теперь, чтобы зарегистрировать средство массовой информации необходимо меньше документов. Также в сторону упрощения произошли изменения в регистрации бизнеса.

А вот с 11 февраля  стартует еще ряд новшеств. В первую очередь украинцы  смогут подавать документы не только непосредственно в органы регистрации, но и через почтовые отделения связи, но с определенными нюансами.

"Будет решен вопрос с утраченными документами, такими как свидетельство о праве собственности, которые выдавались органами местного самоуправления. А также утраченными документами, которые подтверждали право собственности и право пользования на земельные участки, которые выдавались органами, которые действовали до января 2013 года. Регистратор регистрационной службы, на основании архивной справки, выданной органом, который в свое время выдавал этот документ, будет  формировать свидетельство на право собственности, которое, по сути, будет дубликатом утраченного или поврежденного документа о праве собственности”, - сказал Дробот.

Полностью будет урегулирован вопрос регистрации коммунальной  и государственной собственности. Все это приведет к тому, что регистрация будет проходить быстрее и  комфортнее, уверен чиновник.

http://stroyobzor.ua

Реклама



С февраля харьковчане начнут регистрировать недвижимость по новым правилам

20-01-2014, 21:25

Посмотрели: 1 344

С февраля харьковчане начнут регистрировать недвижимость по новым правилам

11 февраля 2014 года вступит в силу постановление Кабинета Министров, которое введет в силу новый порядок регистрации недвижимого имущества. Этот порядок полностью переписан с учетом практики 2013 года. Об этом СтройОбзору сообщил начальник Регистрационной службы Главного управления юстиции в Харьковской области Олег Дробот.

По словам Дробота, с 1 января уменьшился срок рассмотрения документов на регистрацию прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество.

"Сегодня 5 дней рассматриваются в целом все права по недвижимости. Исключения остались. 14 дней  рассматриваются документы по регистрации единого имущественного комплекса, а также те  документы, которые при регистрации формируются в свидетельство о праве собственности. В частности это регистрация прав на вновь построенные  объекты  недвижимости либо реконструированные объекты. Один день рассматривается регистрация обременений, арестов, а также их снятие”, - сказал Дробот.

По словам Дробота, упростилась процедура  регистрации печатных СМИ. Теперь, чтобы зарегистрировать средство массовой информации необходимо меньше документов. Также в сторону упрощения произошли изменения в регистрации бизнеса.

А вот с 11 февраля  стартует еще ряд новшеств. В первую очередь украинцы  смогут подавать документы не только непосредственно в органы регистрации, но и через почтовые отделения связи, но с определенными нюансами.

"Будет решен вопрос с утраченными документами, такими как свидетельство о праве собственности, которые выдавались органами местного самоуправления. А также утраченными документами, которые подтверждали право собственности и право пользования на земельные участки, которые выдавались органами, которые действовали до января 2013 года. Регистратор регистрационной службы, на основании архивной справки, выданной органом, который в свое время выдавал этот документ, будет  формировать свидетельство на право собственности, которое, по сути, будет дубликатом утраченного или поврежденного документа о праве собственности”, - сказал Дробот.

Полностью будет урегулирован вопрос регистрации коммунальной  и государственной собственности. Все это приведет к тому, что регистрация будет проходить быстрее и  комфортнее, уверен чиновник.

http://stroyobzor.ua

Реклама