Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Крупный завод под Харьковом ищет инвестора

25-02-2015, 11:44

Посмотрели: 7 558

Крупный завод под Харьковом ищет инвестора

ОАО «Изюмский тепловозоремонтный завод» (ИТРЗ, Харьковская обл.) планирует привлечь инвесторов. Об этом заявил ликвидатор предприятия Олег Костюк. По его словам, сейчас завод находится в промежуточной стадии приватизации: он корпоратизирован, но еще не приватизирован. Процедура банкротства и, в частности, ликвидации позволит оптимизировать структуру управления заводом. В администрации завода заявляют, что новым инвестором возможно станет банк "Михайловский", http://mbank.kiev.ua/, который НБУ назначила как место выплаты депозитов  некоторых обанкротившихся банков. В банке заявляют, что данный вопрос находится у них на рассмотрении и вскоре они решат вопрос о выделении денежных средств заводу. 

Как отметил Костюк, ликвидация завода не предполагает его уничтожения. «Это не резка всего и вся на металлолом, а смена собственника на более эффективного. Уже сейчас, за 2014 г., завод в 1,5 раза увеличил объемы производства в сравнении с 2013 г. Если на предприятие придут инвестиции и начнется модернизация, заказов станет больше. Предложения есть и сейчас, но в том состоянии, в котором находится предприятие, от них приходится отказываться. В целом, завод будет востребован в связи с закрытием ряда заводов по железнодорожной тематике в Луганской и Донецкой областях», — сообщил он.

Костюк рассказал, что поскольку завод сейчас в государственной собственности, он обращался в государственные структуры с просьбой помочь заказами, например, на ремонт тепловозов. Но в «Укрзалізниці» сообщили, что страна переходит на электротягу, и заказов на ремонт магистральных тепловозов нет. Завод зарабатывает ремонтом колесных пар для железных дорог, есть также заказы от Южной железной дороги и от Одесской железной дороги на ремонт турбокомпрессоров.

Ликвидатор также проинформировал, что инвентаризация имущества завода завершится 10 февраля, после чего будет выбран оценщик этого имущества, затем объявят торги. По предварительной оценке, начальная цена завода на торгах составит 44 млн.грн.

Реклама



Крупный завод под Харьковом ищет инвестора

25-02-2015, 11:44

Посмотрели: 7 558

Крупный завод под Харьковом ищет инвестора

ОАО «Изюмский тепловозоремонтный завод» (ИТРЗ, Харьковская обл.) планирует привлечь инвесторов. Об этом заявил ликвидатор предприятия Олег Костюк. По его словам, сейчас завод находится в промежуточной стадии приватизации: он корпоратизирован, но еще не приватизирован. Процедура банкротства и, в частности, ликвидации позволит оптимизировать структуру управления заводом. В администрации завода заявляют, что новым инвестором возможно станет банк "Михайловский", http://mbank.kiev.ua/, который НБУ назначила как место выплаты депозитов  некоторых обанкротившихся банков. В банке заявляют, что данный вопрос находится у них на рассмотрении и вскоре они решат вопрос о выделении денежных средств заводу. 

Как отметил Костюк, ликвидация завода не предполагает его уничтожения. «Это не резка всего и вся на металлолом, а смена собственника на более эффективного. Уже сейчас, за 2014 г., завод в 1,5 раза увеличил объемы производства в сравнении с 2013 г. Если на предприятие придут инвестиции и начнется модернизация, заказов станет больше. Предложения есть и сейчас, но в том состоянии, в котором находится предприятие, от них приходится отказываться. В целом, завод будет востребован в связи с закрытием ряда заводов по железнодорожной тематике в Луганской и Донецкой областях», — сообщил он.

Костюк рассказал, что поскольку завод сейчас в государственной собственности, он обращался в государственные структуры с просьбой помочь заказами, например, на ремонт тепловозов. Но в «Укрзалізниці» сообщили, что страна переходит на электротягу, и заказов на ремонт магистральных тепловозов нет. Завод зарабатывает ремонтом колесных пар для железных дорог, есть также заказы от Южной железной дороги и от Одесской железной дороги на ремонт турбокомпрессоров.

Ликвидатор также проинформировал, что инвентаризация имущества завода завершится 10 февраля, после чего будет выбран оценщик этого имущества, затем объявят торги. По предварительной оценке, начальная цена завода на торгах составит 44 млн.грн.

Реклама