Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Любители амфибий получили познавательное пособие

6-07-2009, 18:03

Посмотрели: 1 301

Любители амфибий получили познавательное пособие

altДиректор Харьковского зоопарка Алексей Григорьев и автор популярных книг харьковчанин Эдуард Звоницкий издали научно-популярную книгу «Амфибии». Книга подготовлена в рамках акции международной природоохранной организации «Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов», - сообщили в пресс-службе горсовета.

В книге «Амфибии» авторы знакомят читателя с одним из самых загадочных и наименее изученных классов животного царства. В особый раздел выделены взаимоотношения человечества и земноводных, как необходимое условия сосуществования на общей планете. Авторы познакомили читателей с мерами по охране численности уникальных животных. Не менее интересны рекомендации по изучению и содержанию амфибий в неволе, приведенные в книге.

 

По материалам: Главное

Реклама



Любители амфибий получили познавательное пособие

6-07-2009, 18:03

Посмотрели: 1 301

Любители амфибий получили познавательное пособие

altДиректор Харьковского зоопарка Алексей Григорьев и автор популярных книг харьковчанин Эдуард Звоницкий издали научно-популярную книгу «Амфибии». Книга подготовлена в рамках акции международной природоохранной организации «Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов», - сообщили в пресс-службе горсовета.

В книге «Амфибии» авторы знакомят читателя с одним из самых загадочных и наименее изученных классов животного царства. В особый раздел выделены взаимоотношения человечества и земноводных, как необходимое условия сосуществования на общей планете. Авторы познакомили читателей с мерами по охране численности уникальных животных. Не менее интересны рекомендации по изучению и содержанию амфибий в неволе, приведенные в книге.

 

По материалам: Главное

Реклама