Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Главная задача Украины - сделать европейские дороги к Евро-2012

16-08-2011, 16:42

Посмотрели: 2 119

Главная задача Украины - сделать европейские дороги к Евро-2012

Уверенность в том, что Украина проведет футбольный чемпионат на высоком уровне, а подготовка к турниру идет по графику, неоднократно выражали как иностранные, так и украинские высокопоставленные чиновники. Президент УЕФА Мишель Платини уверен, что, «так же, как на чемпионате мира по футболу в ЮАР, на Евро-2012 не будет никаких проблем».

Титаническими усилиями стране удалось за короткий период времени войти в графики строительства основных сооружений, и теперь, по словам Вице-премьер-министра Украины - Министра инфраструктуры Бориса Колесникова, «нет ни одного объекта, который мог бы поставить под сомнение проведение Евро в Украине».

Впрочем, отдыхать пока рано. Высокие темпы развития страны должны поддержать отечественные автодорожники. Ведь одним из основных заданий на последний год подготовки к турниру есть модернизация украинских дорог. Вопросом дорог государство не занималось со времен независимости Украины, и именно футбольный чемпионат Евро-2012 дал старт обновлению дорожно-транспортных артерий страны.

Как отмечает Борис Колесников, уже через десять лет в Украине будут современные автомобильные дороги. Среди ближайших планов - строительство автобанов Донецк-Луганск и Киев-Днепропетровск, модернизация дороги Донецк-Мариуполь и Москва-Симферополь.

Но какие задачи перед Украиной стоят сейчас? Успеем ли мы обновить дороги к Евро-2012? И что удалось сделать на сегодня? Ответы на все эти вопросы Информационный центр «Украина-2012» получил от заместителя директора департамента развития инфраструктуры Нацагентства Евро-2012 Владимира Бондаренко.

- Вопрос модернизации дорог – наиболее актуальный. Скажите, какой объем работ страна должна выполнить к Евро?

- В начале подготовки к Евро-2012 были амбициозные планы. К турниру должны были полностью привести в порядок, в соответствие с европейскими стандартами, всю сеть автомобильных дорог общего пользования - а это больше 2 тыс. км. Но трудности подготовки вынуждали постоянно откладывали ремонт дорог. В приоритете были основные объекты - стадионы, аэропорты. Кроме того, ожидали прихода инвесторов, чтобы уменьшить финансовую нагрузку на государство. Когда взялись за дороги в 2010 году - откладывать уже было некуда.

Правительство приняло решения, которые существенно сдвинули с места вопрос ремонта дорог. В прошлом году мы открыли развязки на пути от западной границы в Киев, объездные дороги вокруг Харькова и Донецка, транспортные развязки в столице. Сейчас мы реальнее смотрим на отведенные нам сроки. Планируем к Евро-2012 отремонтировать больше 1,7 тыс. км. В прошлом году реконструировали около 800 км, в этом году ведутся работы на свыше 500 км дорог. Общий процент готовности автодорог, которые ремонтируются к Евро-2012 в Украине, составляет приблизительно 65-70%.

- Насколько качественными и долговечными будут новые дороги?

- Качество новых дорог очень высокое. Они принадлежат к категории 1А и 1Б, что отвечает европейскому уровню. Пропускная способность путей увеличится более, чем на треть. Качество дорог первой категории позволяет комфортно двигаться со скоростью 110 км в час, раньше состояние покрытия не позволяло разгоняться больше, чем 80 км в час.

На обновленных магистралях есть многоуровневые развязки и, минимум, две полосы в каждую сторону движения. Очень важно, что они разделены между собой - это позволяет безопасно ехать без снижения скорости.

В строительстве генподрядчики используют самые современные технологии, лишь качественные, надежные материалы. Над этим работают лучшие специалисты. После ремонта эти дороги будут служить не менее 7-10 лет, а многоуровневые развязки гарантированно будут эксплуатироваться более 50 лет.

- По каким критериям выбирались дороги, которые требуют срочного ремонта?

- Главная задача - сделать европейскими дороги, которыми проложены маршруты гостей Евро-2012, максимально повысить пропускную способность и разгрузить улично-дорожную сеть городов.

На дорогах общественного значения мы выбрали участки от границы к принимающим городам и магистрали между городами-хозяевами. В самих городах Евро - дороги между основными объектами чемпионата. В перечень работ вошли также объездные дороги городов и придорожная инфраструктура.

- Как можно оценить готовность дорог общественного значения?

- У нас в работе всего 5 магистралей (протяженностью от 600 до 800 км) и 16 участков дорог от границы к принимающим городам (до 100 км). Магистрали сегодня отремонтированы в целом на 70%, готовность участков дорог - больше половины.

В целом готовность дорог общественного значения - около 65%. До конца 2011 года завершим еще 30%, и уже 2012-го - остальные 5%, на долю которых останутся текущие ремонты после зимы.

- Расскажите подробнее о магистралях, которые ремонтируют к Евро?

- Это Киев-Ягодин (М-07), Киев-Львов-Чоп (М-06), Знамянка-Луганск-Изварино (М-04), Киев-Харьков-Довжанский (М-03) и Кипти-Глухов-Бачевск (М-02). Наилучшие результаты - на дороге М-06, готовность которой составляет около 90%. Такой же высокий процент на дороге М-02, там продолжаются завершающие работы.

Сейчас основные силы брошенные на магистраль М-04, готовность которой складывает около 60%. Здесь одновременно ведутся работы на 12 участках. Ясиноватская развязка остается проблемным местом, но до конца года для обеспечения проезда по ней планируется выполнить большую часть работ. В основном на магистралях идут работы по реконструкции и капитальному ремонту, а на участках дорог от границ - текущие работы.

- Можете оценить готовность дорог в четырех принимающих городах?

- За 2010 и половину 2011 года уже завершили ремонт основных улиц, которые соединяют между собой объекты Евро - аэропорт, стадион, гостиницы. Сегодня в Киеве, Харькове, Донецке и Львове выполнено около 70% работ по ремонту улично-дорожной сети к Евро. Лидеры в строительстве Киев и Донецк - более 70%.

В столице особое внимание уделено ремонту дорог сообщения правого с левым берегом, поскольку на последнем расположен аэропорт «Борисполь». В прошлом году ввели в эксплуатацию два участка автомобильно-железнодорожного моста в Киеве. В этом году этот мост получит полноценное движение во всех направлениях.

Сейчас реконструируют развязку в районе станции метро Днепр, который позволит ускорить автомобильные потоки на этом участке. Ремонтируется дорога между аэропортом и стадионом - перерыт бульвар Леси Украинки. В районе 1,5-километровой зоны вокруг НСК «Олимпийский» будут обеспечены качественные подъезды к стадиону.

В Харькове готовность дорог составляет 60%. Акцент здесь делается на ремонте трамвайных переездов. В некоторых местах их выводят в отдельное полотно, которое позволит расширить проезжую часть и уменьшить количество помех на дороге.

Дороги во Львове также отремонтированы приблизительно на 60%. Активно реконструируют участки, которые соединяют с выходами за пределы города. В Донецке проведены работы по ремонту центральных магистралей города, подъезды к аэропорту и стадиону, ремонтируют сообщение с объездной дорогой.

- Какой объем финансирования требует подготовка дорог к Евро?

- В этом году из госбюджета запланировано направить 2,614 млрд грн на строительство, реконструкцию и ремонт дорог общественного пользования и двух развязок в столице по программе Евро-2012. Уже освоено 945 млн грн. Есть некоторое отставание от планов, которое связано с недостаточным наполнением соответствующего спецфонда. Города получили от Укревроинфрапроекта на дороги в текущем году около 200 млн из фонда господдержки. Средняя стоимость одного километра дороги мало отличается от аналогичных цен в Европе.

Здесь сложность в чем? Ремонт дорог катастрофически просрочен. Если бы они ремонтировались вовремя, расходы были бы меньше. К тому же новое строительство тянет за собой отведение земель, частичный их выкуп у населения. Для того, чтобы рационально использовать землю, дороги прокладываются, например, по наименее ценным землям с использованием искусственных сооружений, что тоже приводит к увеличению расходов.

- Сколько подрядчиков сейчас строит пути сообщения? И как их выбирали?

- Области, на территории которых проходят дороги Евро, и принимающие города сами выбирают подрядчиков через тендеры. На одной магистрали часто работает сразу несколько строительных компаний как иностранных, так и украинских. Так, например, дорога М-06 проходит по территории трех областей и ее ремонтируют шесть разных компании. В целом, над дорогами работают около 10 больших генподрядчиков.

- Вы упоминали о подготовке придорожной инфраструктуры. Какие работы проводят здесь?

- В первую очередь создаем парковки на въездах в город. Сейчас областные администрации отрабатывают вопрос создания перехватывающих зон, где гости Евро смогут оставить свои авто. От этих парковок они смогут отправиться дальше на общественном транспорте. Для этого будут организованы специальные маршруты.

Таких буферных зон будет как минимум по одной в каждом городе. В Киеве, например, таких предвидено две - со стороны аэропорта «Борисполь» и на въезде по Житомирской трассе в районе Академгородка. Для экономии средств на создание этих паркингов максимально задействуем территорию рядом с большими супермаркетами. Сейчас мы завершаем отработку этого вопроса с большими торговыми центрами. Механизмы оплаты паркомест еще не утверждены. Предусматривается, что для болельщика с билетом на матч она будет бесплатной.

Кроме того, в придорожной зоне упорядочивают все санитарные зоны - ремонтируют существующие, строят новые, заменяют дорожные знаки и так далее.

- Как проходит замена дорожных знаков? Иностранцы смогут самостоятельно сориентироваться?

- Информационные знаки вдоль дороги заменяются на новые с транслитерацией. Внутри города местная власть проводит дублирование названий улиц латиницей. Кроме того, УЕФА будет устанавливать в городах свои временные знаки маршрутного ориентирования, с указанием расстояний к объектам Евро, удобный вид транспорта и прочее.

На магистралях - на въездах в город, перед развязками, на перекрестках, где изменяется направление движения относительно населенного пункта - все основные знаки уже дублированы. В целом больше 50% знаков на дорогах уже заменено.

- Чем новые дороги будут уникальны? Какие нововведения применяют в работе?

- В первую очередь отмечу многоуровневые развязки. К Евро ни одной такой не было в Украине. Впервые также строятся шумоизоляционные стены. Они значительно уменьшают дискомфорт от дороги для жителей, снижают негативное влияние выхлопных газов. По форме - это пластиковые щиты, которые устанавливаются вдоль дороги в пределах населенного пункта. Например, на магистрали М-06 есть участок, который проходит через населенный пункт. Изоляционные стены там уже устанавливаются.

Кроме того, вдоль автобанов с обеих сторон будут установленные кнопки SOS. Сейчас их можно видеть на дороге Киев-Львов. К Евро-2012 каждый километр будет обеспечен такими кнопками. Сама конструкция - это небольшой блок желтого цвета, на нем есть красная кнопка. Блок размещается на обочине, приблизительно в двух метрах от края дороги. Нажав кнопку, сигнал о помощи подается в Call-center, который специально создается в пределах проекта информационного обеспечения водителей и автотуристов Евро-2012.

Нововведением для нас также являются информационные табло на въездах в город. Это конструкции в виде арки, высотой около 4,5 метров, которые устанавливаются над дорогой. На экране есть переменный знак, который показывает направление движения, показатели температуры покрытия и воздуха, время, допустимую скорость. Сейчас такое табло установлено на Бориспольской трассе. К Евро планируется оборудовать ими другие дороги.

- Расскажите подробнее, что такое Call-center для водителей?

- Такой Call-center начали создавать в прошлом году, в рамках подготовки к Евро. В нем есть большой экран, который в режиме реального времени будет показывать живую ситуацию на дорогах. Сейчас центр готов функционировать, недостает только патрульных машин, которые будут курсировать по маршрутам Евро, делать оценку дорожного покрытия, следить за ситуацией на дорогах и будут наполнять информацией карту (экран).

Закупка автомобилей и оборудования (датчики равенства покрытия, видеокамеры и прочее) планируется в августе-сентябре. До октября должны вывести патрульные машины на дороги и открыть Call-center.

Заказчиком проекта является служба автомобильных дорог Киевской области. После чемпионата этот проект будет расширен, и позже патрули появятся на всех магистралям Украины - таким способом будет обеспечена постоянная паспортизация дорог.

Подытоживая, отмечу, что сейчас строительные работы в разгаре, мы набрали оборотов и работаем в три смены. Очевидно, что все запланированное будет выполнено, мы успеем отремонтировать дороги, и обеспечим гостям Евро-2012 качественные пути.

 

Комитет гражданского контроля ЧЕ-12

Реклама



Главная задача Украины - сделать европейские дороги к Евро-2012

16-08-2011, 16:42

Посмотрели: 2 119

Главная задача Украины - сделать европейские дороги к Евро-2012

Уверенность в том, что Украина проведет футбольный чемпионат на высоком уровне, а подготовка к турниру идет по графику, неоднократно выражали как иностранные, так и украинские высокопоставленные чиновники. Президент УЕФА Мишель Платини уверен, что, «так же, как на чемпионате мира по футболу в ЮАР, на Евро-2012 не будет никаких проблем».

Титаническими усилиями стране удалось за короткий период времени войти в графики строительства основных сооружений, и теперь, по словам Вице-премьер-министра Украины - Министра инфраструктуры Бориса Колесникова, «нет ни одного объекта, который мог бы поставить под сомнение проведение Евро в Украине».

Впрочем, отдыхать пока рано. Высокие темпы развития страны должны поддержать отечественные автодорожники. Ведь одним из основных заданий на последний год подготовки к турниру есть модернизация украинских дорог. Вопросом дорог государство не занималось со времен независимости Украины, и именно футбольный чемпионат Евро-2012 дал старт обновлению дорожно-транспортных артерий страны.

Как отмечает Борис Колесников, уже через десять лет в Украине будут современные автомобильные дороги. Среди ближайших планов - строительство автобанов Донецк-Луганск и Киев-Днепропетровск, модернизация дороги Донецк-Мариуполь и Москва-Симферополь.

Но какие задачи перед Украиной стоят сейчас? Успеем ли мы обновить дороги к Евро-2012? И что удалось сделать на сегодня? Ответы на все эти вопросы Информационный центр «Украина-2012» получил от заместителя директора департамента развития инфраструктуры Нацагентства Евро-2012 Владимира Бондаренко.

- Вопрос модернизации дорог – наиболее актуальный. Скажите, какой объем работ страна должна выполнить к Евро?

- В начале подготовки к Евро-2012 были амбициозные планы. К турниру должны были полностью привести в порядок, в соответствие с европейскими стандартами, всю сеть автомобильных дорог общего пользования - а это больше 2 тыс. км. Но трудности подготовки вынуждали постоянно откладывали ремонт дорог. В приоритете были основные объекты - стадионы, аэропорты. Кроме того, ожидали прихода инвесторов, чтобы уменьшить финансовую нагрузку на государство. Когда взялись за дороги в 2010 году - откладывать уже было некуда.

Правительство приняло решения, которые существенно сдвинули с места вопрос ремонта дорог. В прошлом году мы открыли развязки на пути от западной границы в Киев, объездные дороги вокруг Харькова и Донецка, транспортные развязки в столице. Сейчас мы реальнее смотрим на отведенные нам сроки. Планируем к Евро-2012 отремонтировать больше 1,7 тыс. км. В прошлом году реконструировали около 800 км, в этом году ведутся работы на свыше 500 км дорог. Общий процент готовности автодорог, которые ремонтируются к Евро-2012 в Украине, составляет приблизительно 65-70%.

- Насколько качественными и долговечными будут новые дороги?

- Качество новых дорог очень высокое. Они принадлежат к категории 1А и 1Б, что отвечает европейскому уровню. Пропускная способность путей увеличится более, чем на треть. Качество дорог первой категории позволяет комфортно двигаться со скоростью 110 км в час, раньше состояние покрытия не позволяло разгоняться больше, чем 80 км в час.

На обновленных магистралях есть многоуровневые развязки и, минимум, две полосы в каждую сторону движения. Очень важно, что они разделены между собой - это позволяет безопасно ехать без снижения скорости.

В строительстве генподрядчики используют самые современные технологии, лишь качественные, надежные материалы. Над этим работают лучшие специалисты. После ремонта эти дороги будут служить не менее 7-10 лет, а многоуровневые развязки гарантированно будут эксплуатироваться более 50 лет.

- По каким критериям выбирались дороги, которые требуют срочного ремонта?

- Главная задача - сделать европейскими дороги, которыми проложены маршруты гостей Евро-2012, максимально повысить пропускную способность и разгрузить улично-дорожную сеть городов.

На дорогах общественного значения мы выбрали участки от границы к принимающим городам и магистрали между городами-хозяевами. В самих городах Евро - дороги между основными объектами чемпионата. В перечень работ вошли также объездные дороги городов и придорожная инфраструктура.

- Как можно оценить готовность дорог общественного значения?

- У нас в работе всего 5 магистралей (протяженностью от 600 до 800 км) и 16 участков дорог от границы к принимающим городам (до 100 км). Магистрали сегодня отремонтированы в целом на 70%, готовность участков дорог - больше половины.

В целом готовность дорог общественного значения - около 65%. До конца 2011 года завершим еще 30%, и уже 2012-го - остальные 5%, на долю которых останутся текущие ремонты после зимы.

- Расскажите подробнее о магистралях, которые ремонтируют к Евро?

- Это Киев-Ягодин (М-07), Киев-Львов-Чоп (М-06), Знамянка-Луганск-Изварино (М-04), Киев-Харьков-Довжанский (М-03) и Кипти-Глухов-Бачевск (М-02). Наилучшие результаты - на дороге М-06, готовность которой составляет около 90%. Такой же высокий процент на дороге М-02, там продолжаются завершающие работы.

Сейчас основные силы брошенные на магистраль М-04, готовность которой складывает около 60%. Здесь одновременно ведутся работы на 12 участках. Ясиноватская развязка остается проблемным местом, но до конца года для обеспечения проезда по ней планируется выполнить большую часть работ. В основном на магистралях идут работы по реконструкции и капитальному ремонту, а на участках дорог от границ - текущие работы.

- Можете оценить готовность дорог в четырех принимающих городах?

- За 2010 и половину 2011 года уже завершили ремонт основных улиц, которые соединяют между собой объекты Евро - аэропорт, стадион, гостиницы. Сегодня в Киеве, Харькове, Донецке и Львове выполнено около 70% работ по ремонту улично-дорожной сети к Евро. Лидеры в строительстве Киев и Донецк - более 70%.

В столице особое внимание уделено ремонту дорог сообщения правого с левым берегом, поскольку на последнем расположен аэропорт «Борисполь». В прошлом году ввели в эксплуатацию два участка автомобильно-железнодорожного моста в Киеве. В этом году этот мост получит полноценное движение во всех направлениях.

Сейчас реконструируют развязку в районе станции метро Днепр, который позволит ускорить автомобильные потоки на этом участке. Ремонтируется дорога между аэропортом и стадионом - перерыт бульвар Леси Украинки. В районе 1,5-километровой зоны вокруг НСК «Олимпийский» будут обеспечены качественные подъезды к стадиону.

В Харькове готовность дорог составляет 60%. Акцент здесь делается на ремонте трамвайных переездов. В некоторых местах их выводят в отдельное полотно, которое позволит расширить проезжую часть и уменьшить количество помех на дороге.

Дороги во Львове также отремонтированы приблизительно на 60%. Активно реконструируют участки, которые соединяют с выходами за пределы города. В Донецке проведены работы по ремонту центральных магистралей города, подъезды к аэропорту и стадиону, ремонтируют сообщение с объездной дорогой.

- Какой объем финансирования требует подготовка дорог к Евро?

- В этом году из госбюджета запланировано направить 2,614 млрд грн на строительство, реконструкцию и ремонт дорог общественного пользования и двух развязок в столице по программе Евро-2012. Уже освоено 945 млн грн. Есть некоторое отставание от планов, которое связано с недостаточным наполнением соответствующего спецфонда. Города получили от Укревроинфрапроекта на дороги в текущем году около 200 млн из фонда господдержки. Средняя стоимость одного километра дороги мало отличается от аналогичных цен в Европе.

Здесь сложность в чем? Ремонт дорог катастрофически просрочен. Если бы они ремонтировались вовремя, расходы были бы меньше. К тому же новое строительство тянет за собой отведение земель, частичный их выкуп у населения. Для того, чтобы рационально использовать землю, дороги прокладываются, например, по наименее ценным землям с использованием искусственных сооружений, что тоже приводит к увеличению расходов.

- Сколько подрядчиков сейчас строит пути сообщения? И как их выбирали?

- Области, на территории которых проходят дороги Евро, и принимающие города сами выбирают подрядчиков через тендеры. На одной магистрали часто работает сразу несколько строительных компаний как иностранных, так и украинских. Так, например, дорога М-06 проходит по территории трех областей и ее ремонтируют шесть разных компании. В целом, над дорогами работают около 10 больших генподрядчиков.

- Вы упоминали о подготовке придорожной инфраструктуры. Какие работы проводят здесь?

- В первую очередь создаем парковки на въездах в город. Сейчас областные администрации отрабатывают вопрос создания перехватывающих зон, где гости Евро смогут оставить свои авто. От этих парковок они смогут отправиться дальше на общественном транспорте. Для этого будут организованы специальные маршруты.

Таких буферных зон будет как минимум по одной в каждом городе. В Киеве, например, таких предвидено две - со стороны аэропорта «Борисполь» и на въезде по Житомирской трассе в районе Академгородка. Для экономии средств на создание этих паркингов максимально задействуем территорию рядом с большими супермаркетами. Сейчас мы завершаем отработку этого вопроса с большими торговыми центрами. Механизмы оплаты паркомест еще не утверждены. Предусматривается, что для болельщика с билетом на матч она будет бесплатной.

Кроме того, в придорожной зоне упорядочивают все санитарные зоны - ремонтируют существующие, строят новые, заменяют дорожные знаки и так далее.

- Как проходит замена дорожных знаков? Иностранцы смогут самостоятельно сориентироваться?

- Информационные знаки вдоль дороги заменяются на новые с транслитерацией. Внутри города местная власть проводит дублирование названий улиц латиницей. Кроме того, УЕФА будет устанавливать в городах свои временные знаки маршрутного ориентирования, с указанием расстояний к объектам Евро, удобный вид транспорта и прочее.

На магистралях - на въездах в город, перед развязками, на перекрестках, где изменяется направление движения относительно населенного пункта - все основные знаки уже дублированы. В целом больше 50% знаков на дорогах уже заменено.

- Чем новые дороги будут уникальны? Какие нововведения применяют в работе?

- В первую очередь отмечу многоуровневые развязки. К Евро ни одной такой не было в Украине. Впервые также строятся шумоизоляционные стены. Они значительно уменьшают дискомфорт от дороги для жителей, снижают негативное влияние выхлопных газов. По форме - это пластиковые щиты, которые устанавливаются вдоль дороги в пределах населенного пункта. Например, на магистрали М-06 есть участок, который проходит через населенный пункт. Изоляционные стены там уже устанавливаются.

Кроме того, вдоль автобанов с обеих сторон будут установленные кнопки SOS. Сейчас их можно видеть на дороге Киев-Львов. К Евро-2012 каждый километр будет обеспечен такими кнопками. Сама конструкция - это небольшой блок желтого цвета, на нем есть красная кнопка. Блок размещается на обочине, приблизительно в двух метрах от края дороги. Нажав кнопку, сигнал о помощи подается в Call-center, который специально создается в пределах проекта информационного обеспечения водителей и автотуристов Евро-2012.

Нововведением для нас также являются информационные табло на въездах в город. Это конструкции в виде арки, высотой около 4,5 метров, которые устанавливаются над дорогой. На экране есть переменный знак, который показывает направление движения, показатели температуры покрытия и воздуха, время, допустимую скорость. Сейчас такое табло установлено на Бориспольской трассе. К Евро планируется оборудовать ими другие дороги.

- Расскажите подробнее, что такое Call-center для водителей?

- Такой Call-center начали создавать в прошлом году, в рамках подготовки к Евро. В нем есть большой экран, который в режиме реального времени будет показывать живую ситуацию на дорогах. Сейчас центр готов функционировать, недостает только патрульных машин, которые будут курсировать по маршрутам Евро, делать оценку дорожного покрытия, следить за ситуацией на дорогах и будут наполнять информацией карту (экран).

Закупка автомобилей и оборудования (датчики равенства покрытия, видеокамеры и прочее) планируется в августе-сентябре. До октября должны вывести патрульные машины на дороги и открыть Call-center.

Заказчиком проекта является служба автомобильных дорог Киевской области. После чемпионата этот проект будет расширен, и позже патрули появятся на всех магистралям Украины - таким способом будет обеспечена постоянная паспортизация дорог.

Подытоживая, отмечу, что сейчас строительные работы в разгаре, мы набрали оборотов и работаем в три смены. Очевидно, что все запланированное будет выполнено, мы успеем отремонтировать дороги, и обеспечим гостям Евро-2012 качественные пути.

 

Комитет гражданского контроля ЧЕ-12

Реклама