Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
Харьковский завод шампанских вин потерял на производстве шампанского 47 млн. гривен
2-03-2009, 16:03
Посмотрели: 1 537
В процессе аудита деятельности ГП «Харьковский завод шампанских вин» за период 2005-2007 и части 2008 года, КРУ Харьковской области выявило, что предприятие понесло убытки на сумму 47 млн. гривен. Об этом на пресс-конференции рассказал сегодня начальник КРУ Харьковской области Алексей Щербаков, сообщает корреспондент "Главного".
«Как выяснилось в результате проверки, стоимость одной бутылки шампанского при производстве составляет 8,50 гривен, а в торговой сети - минимум в 2 раза дороже. Соответственно эта разница остается у торгового посредника», - подчеркнул А.Щербаков.
При этом начальник КРУ отмечает, что весьма интересен тот факт, что реализовывалась продукция завода довольно узким кругом посредников. Так, в число особо приближенных посредников завода входили: ТД «Харьковский завод шампанских вин», фирма «Таргет», а также ЧП «Кибела».
Кроме того, торговые посредники за оказание маркетинговых услуг, за комиссионные услуги взимали плату с предприятия. Такой платы за проверенный период накопилось на 32 млн. гривен.
«Когда мы посчитали, сколько предприятие потеряло на производстве шампанского, то выяснилось, что эта сумма равна 47 миллионам гривен. В результате предприятие вынуждено было брать кредиты, выплачивать проценты и так далее», - отмечает А.Щербаков.
Харьковский завод шампанских вин потерял на производстве шампанского 47 млн. гривен
2-03-2009, 16:03
Посмотрели: 1 537
В процессе аудита деятельности ГП «Харьковский завод шампанских вин» за период 2005-2007 и части 2008 года, КРУ Харьковской области выявило, что предприятие понесло убытки на сумму 47 млн. гривен. Об этом на пресс-конференции рассказал сегодня начальник КРУ Харьковской области Алексей Щербаков, сообщает корреспондент "Главного".
«Как выяснилось в результате проверки, стоимость одной бутылки шампанского при производстве составляет 8,50 гривен, а в торговой сети - минимум в 2 раза дороже. Соответственно эта разница остается у торгового посредника», - подчеркнул А.Щербаков.
При этом начальник КРУ отмечает, что весьма интересен тот факт, что реализовывалась продукция завода довольно узким кругом посредников. Так, в число особо приближенных посредников завода входили: ТД «Харьковский завод шампанских вин», фирма «Таргет», а также ЧП «Кибела».
Кроме того, торговые посредники за оказание маркетинговых услуг, за комиссионные услуги взимали плату с предприятия. Такой платы за проверенный период накопилось на 32 млн. гривен.
«Когда мы посчитали, сколько предприятие потеряло на производстве шампанского, то выяснилось, что эта сумма равна 47 миллионам гривен. В результате предприятие вынуждено было брать кредиты, выплачивать проценты и так далее», - отмечает А.Щербаков.