Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

От этого ЕВРО очень даже большая польза!..

6-11-2009, 11:55

Посмотрели: 1 646

От этого ЕВРО очень даже большая польза!..

Начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук сообщил журналистам о строительстве в Харькове до 2012 года третьей очереди пригородного терминала «Б» Южного вокзала.

Новый терминал позволит воплотить новые подходы к международному железнодорожному сообщению: когда пассажир проходит на вокзале таможенный досмотр и в поезде его уже не трогают ни таможенники, ни пограничники. 

«Разве удобно, когда пассажира сначала в Казачьей Лопани проверяют украинские пограничники и таможенники, а затем в Белгороде досматривают российские службы? К тому же этот проект даст возможность улучшить инфраструктуру тех районов Харькова, которые примыкают к Южному вокзалу, да и просто украсить город, поскольку третья очередь пригородного терминала будет включать и торговые центры, и паркинги – подземные и наземные…», – сказал В.Остапчук.

Безусловно, строительство терминала связано с подготовкой к Евро-2012. «Вы же понимаете, что по уровню транспортного обслуживания, состоянию наших вокзалов у зарубежных гостей будет складываться впечатление об Украине в целом», – сказал В.Остапчук.

В 2007 году на станции Харьков-Пассажирский Южной железной дороги состоялось открытие второй очереди пригородного терминала «Б» для поездов южного сообщения. Архитектурный проект разработал институт «Южтрансниипроект».

 

По материалам: УНИАН

Реклама



От этого ЕВРО очень даже большая польза!..

6-11-2009, 11:55

Посмотрели: 1 646

От этого ЕВРО очень даже большая польза!..

Начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук сообщил журналистам о строительстве в Харькове до 2012 года третьей очереди пригородного терминала «Б» Южного вокзала.

Новый терминал позволит воплотить новые подходы к международному железнодорожному сообщению: когда пассажир проходит на вокзале таможенный досмотр и в поезде его уже не трогают ни таможенники, ни пограничники. 

«Разве удобно, когда пассажира сначала в Казачьей Лопани проверяют украинские пограничники и таможенники, а затем в Белгороде досматривают российские службы? К тому же этот проект даст возможность улучшить инфраструктуру тех районов Харькова, которые примыкают к Южному вокзалу, да и просто украсить город, поскольку третья очередь пригородного терминала будет включать и торговые центры, и паркинги – подземные и наземные…», – сказал В.Остапчук.

Безусловно, строительство терминала связано с подготовкой к Евро-2012. «Вы же понимаете, что по уровню транспортного обслуживания, состоянию наших вокзалов у зарубежных гостей будет складываться впечатление об Украине в целом», – сказал В.Остапчук.

В 2007 году на станции Харьков-Пассажирский Южной железной дороги состоялось открытие второй очереди пригородного терминала «Б» для поездов южного сообщения. Архитектурный проект разработал институт «Южтрансниипроект».

 

По материалам: УНИАН

Реклама