Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Реки в центре Харькова могут стать парковками

18-12-2008, 10:54

Посмотрели: 1 459

Реки в центре Харькова могут стать парковками

Где остановиться в центре, если там нет парковок? Новые, более крупные штрафы на дорогах вынуждают многих водителей пересесть на общественный транспорт. 

— Наши исследования показали, что на 30 кв. км необходимо 10 тысяч парковочных мест. Нынешняя возможность уличной сети в городе — 900 авто (9%), — привел цифры завкафедрой транспортных систем ХНАДУ Евгений Гецович на «круглом столе», который организовала газета «Вечерний Харьков» совместно с областным управлением ГАИ.

Парковки будут, обещает начальник отдела организации дорожного движения Харьковского горсовета Владимир Макаров. 

— Припаркованные авто в неустановленных местах искусственно зауживают проезжую часть. В настоящее время рассматривается возможность создания многоярусных паркингов, в частности, на улице Пушкинской. А еще наши ученые умы предлагают создать паркинги, используя территорию наших рек. Кроме того, уже ведется активное строительство 4-этажной парковки на перекрестке ул. Пушкинская — пл. Конституции. 

Еще одно новшество для устранения заторов на дорогах — принудительная эвакуация.
— Сейчас совместно с департаментом градостроительства, архитектуры и земельных отношений мы определяем земельный участок для размещения там эвакуированных автомобилей, — рассказал заместитель директора Департамента транспорта и связи, начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Харьковского горсовета Сергей Дульфан. — Затем будет закуплена техника. Если все эти решения одобрит городской совет, у нас исчезнут проблемы с проездом в центре города. 

Появление в городе эвакуаторов харьковчане, в основном, приветствуют. 

Алексей Богатырев, частный предприниматель:
— Я за! У меня далеко не джип, и я не могу себе позволить парковаться где попало. Иногда из-за того, что по обе стороны дороги стоят машины, невозможно проехать по Пушкинской, Петровского, Сумской... 

Дмитрий Васильев, частный перевозчик:
— Я категорически против. Инициатива-то полезная, но чьи машины будут забирать? Простых водителей. А иномарки чиновников, депутатов, крутых бизнесменов как стояли где угодно, так и будут стоять. 

Михаил, водитель:
— Пусть вводят эвакуаторы. По поводу платных парковок тоже сначала возмущались, а сейчас — привыкли.

Сколько стоит парковка

Источник: vecherniy.kharkov.ua

Реклама



Реки в центре Харькова могут стать парковками

18-12-2008, 10:54

Посмотрели: 1 459

Реки в центре Харькова могут стать парковками

Где остановиться в центре, если там нет парковок? Новые, более крупные штрафы на дорогах вынуждают многих водителей пересесть на общественный транспорт. 

— Наши исследования показали, что на 30 кв. км необходимо 10 тысяч парковочных мест. Нынешняя возможность уличной сети в городе — 900 авто (9%), — привел цифры завкафедрой транспортных систем ХНАДУ Евгений Гецович на «круглом столе», который организовала газета «Вечерний Харьков» совместно с областным управлением ГАИ.

Парковки будут, обещает начальник отдела организации дорожного движения Харьковского горсовета Владимир Макаров. 

— Припаркованные авто в неустановленных местах искусственно зауживают проезжую часть. В настоящее время рассматривается возможность создания многоярусных паркингов, в частности, на улице Пушкинской. А еще наши ученые умы предлагают создать паркинги, используя территорию наших рек. Кроме того, уже ведется активное строительство 4-этажной парковки на перекрестке ул. Пушкинская — пл. Конституции. 

Еще одно новшество для устранения заторов на дорогах — принудительная эвакуация.
— Сейчас совместно с департаментом градостроительства, архитектуры и земельных отношений мы определяем земельный участок для размещения там эвакуированных автомобилей, — рассказал заместитель директора Департамента транспорта и связи, начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Харьковского горсовета Сергей Дульфан. — Затем будет закуплена техника. Если все эти решения одобрит городской совет, у нас исчезнут проблемы с проездом в центре города. 

Появление в городе эвакуаторов харьковчане, в основном, приветствуют. 

Алексей Богатырев, частный предприниматель:
— Я за! У меня далеко не джип, и я не могу себе позволить парковаться где попало. Иногда из-за того, что по обе стороны дороги стоят машины, невозможно проехать по Пушкинской, Петровского, Сумской... 

Дмитрий Васильев, частный перевозчик:
— Я категорически против. Инициатива-то полезная, но чьи машины будут забирать? Простых водителей. А иномарки чиновников, депутатов, крутых бизнесменов как стояли где угодно, так и будут стоять. 

Михаил, водитель:
— Пусть вводят эвакуаторы. По поводу платных парковок тоже сначала возмущались, а сейчас — привыкли.

Сколько стоит парковка

Источник: vecherniy.kharkov.ua

Реклама