Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Харьков стал финалистом рейтинга «Веб-город 2010»

20-07-2010, 00:49

Посмотрели: 1 678

Харьков стал финалистом рейтинга «Веб-город 2010»

Город Харьков стал финалистом рейтинга «Веб - город 2010. Украинские города онлайн» и получил Почетный диплом за третье место среди десяти крупнейших областных центров Украины. Победителями стали Одесса (первое место), Львов (второе место), Харьков и Киев (разделили третье место). 

Основой исследования стал количественно-качественный анализ официальных сайтов городских властей по 5-ти общим категориям: поиск, контент (наполнение), функциональность, дизайн и веб 2.0 / интерактив.

Исследование проведено в рамках проекта маркетинга территорий PlaceID компании PRP Group в партнерстве с Американской торговой палатой в Украине, Британским советом в Украине и Ассоциацией городов Украины.

«Интернет-лицо» украинских городов, несомненно, влияет на международный имидж нашего государства, на его туристическую и инвестиционную привлекательность. Особый вес эти вопросы приобретают в перспективе проведения в Украине финала чемпионата Евро-2012 для эффективного позиционирования принимающих городов и государства и в принципе для продуктивного диалога с жителями, инвесторами, бизнесом.

 

Харьковский горсовет

 

 

Реклама



Харьков стал финалистом рейтинга «Веб-город 2010»

20-07-2010, 00:49

Посмотрели: 1 678

Харьков стал финалистом рейтинга «Веб-город 2010»

Город Харьков стал финалистом рейтинга «Веб - город 2010. Украинские города онлайн» и получил Почетный диплом за третье место среди десяти крупнейших областных центров Украины. Победителями стали Одесса (первое место), Львов (второе место), Харьков и Киев (разделили третье место). 

Основой исследования стал количественно-качественный анализ официальных сайтов городских властей по 5-ти общим категориям: поиск, контент (наполнение), функциональность, дизайн и веб 2.0 / интерактив.

Исследование проведено в рамках проекта маркетинга территорий PlaceID компании PRP Group в партнерстве с Американской торговой палатой в Украине, Британским советом в Украине и Ассоциацией городов Украины.

«Интернет-лицо» украинских городов, несомненно, влияет на международный имидж нашего государства, на его туристическую и инвестиционную привлекательность. Особый вес эти вопросы приобретают в перспективе проведения в Украине финала чемпионата Евро-2012 для эффективного позиционирования принимающих городов и государства и в принципе для продуктивного диалога с жителями, инвесторами, бизнесом.

 

Харьковский горсовет

 

 

Реклама