Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Кернес неплохо подзаработал на б/у трамваях

13-11-2011, 12:19

Посмотрели: 2 509

Кернес неплохо подзаработал на б/у трамваях

Стоимость закупленных Харьковом 20 списанных трамвайных вагонов Праги завышена в 5-10 раз, пишет «Главное». Интересно, что трамвая вообще не пригодны к эксплуатации и могут быть смертельно опасны для пассажиров. Редакция харьковского издания обратилась за помощью в получении информации к коллегам из газеты «Пражский экспресс». Редакция еженедельника передала вопросы украинских журналистов в Транспортное управление Праги и уже через день получила ответ чешских чиновников.

Во-первых, трамваи у Транспортного предприятия г. Праги купил некий посредник, который обратился в ТПП с просьбой продать ему списанные трамваи Т3 для Харькова. Формальный способ сотрудничества между этим субъектом и Харьковом Транспортному управлению Праги неизвестен.

Во-вторых, как следует из официального ответа чешской стороны, Харькову были проданы 10 трамваев Т3 на общую сумму 700 тыс.крон (без НДС). Указанная сумма составляет примерно 28 тысяч евро или немногим более трехсот тысяч гривен. Другими словами, стоимость одного вагона составляет 30 тысяч грн., а не 150-160, как об этом заявил журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горисполкома Сергей Дульфан.

Даже если учесть, что чешская сторона под словом "трамвай" предполагала сцепку из двух вагонов, то стоимость одного вагона выходит и того меньше – всего 15 тыс. грн.

Выходит, что Дульфан завысил стоимость вагона в 5-10 раз!

И теперь самое важное – причина списания трамваев в Праге. Как следует из ответа Транспортного предприятия чешской столицы, трамваи были списаны в силу того, что отъездили предельный километраж (пробег), отведенный для пассажирского транспорта. Их дальнейшая эксплуатация в Чехии была попросту невозможна!

Что касается дальнейшей закупки трамваев в Чехии, о которой заявляли чиновники Харьковского горисполкома, то, как отмечает в своем ответе "Пражскому экспрессу" пресс-секретарь Транспортного предприятия Праги Илона Высоудилова, "город Харьков проявил предварительный интерес к закупке следующей партии трамваев Т3 из парка ТПП г.Праги, но никакого договора о намерениях не было заключено. В случае серьезного интереса г.Харькова, переговоры будут вестись о конкретном числе Т3, которые будут одобрены к списанию в связи с поставками новых трамваев".

Напомним, 07 ноября 2011 года городской голова Харькова Геннадий Кернес сообщил журналистам, что подвижной состав города пополнился новыми трамваями.

Реклама



Кернес неплохо подзаработал на б/у трамваях

13-11-2011, 12:19

Посмотрели: 2 509

Кернес неплохо подзаработал на б/у трамваях

Стоимость закупленных Харьковом 20 списанных трамвайных вагонов Праги завышена в 5-10 раз, пишет «Главное». Интересно, что трамвая вообще не пригодны к эксплуатации и могут быть смертельно опасны для пассажиров. Редакция харьковского издания обратилась за помощью в получении информации к коллегам из газеты «Пражский экспресс». Редакция еженедельника передала вопросы украинских журналистов в Транспортное управление Праги и уже через день получила ответ чешских чиновников.

Во-первых, трамваи у Транспортного предприятия г. Праги купил некий посредник, который обратился в ТПП с просьбой продать ему списанные трамваи Т3 для Харькова. Формальный способ сотрудничества между этим субъектом и Харьковом Транспортному управлению Праги неизвестен.

Во-вторых, как следует из официального ответа чешской стороны, Харькову были проданы 10 трамваев Т3 на общую сумму 700 тыс.крон (без НДС). Указанная сумма составляет примерно 28 тысяч евро или немногим более трехсот тысяч гривен. Другими словами, стоимость одного вагона составляет 30 тысяч грн., а не 150-160, как об этом заявил журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горисполкома Сергей Дульфан.

Даже если учесть, что чешская сторона под словом "трамвай" предполагала сцепку из двух вагонов, то стоимость одного вагона выходит и того меньше – всего 15 тыс. грн.

Выходит, что Дульфан завысил стоимость вагона в 5-10 раз!

И теперь самое важное – причина списания трамваев в Праге. Как следует из ответа Транспортного предприятия чешской столицы, трамваи были списаны в силу того, что отъездили предельный километраж (пробег), отведенный для пассажирского транспорта. Их дальнейшая эксплуатация в Чехии была попросту невозможна!

Что касается дальнейшей закупки трамваев в Чехии, о которой заявляли чиновники Харьковского горисполкома, то, как отмечает в своем ответе "Пражскому экспрессу" пресс-секретарь Транспортного предприятия Праги Илона Высоудилова, "город Харьков проявил предварительный интерес к закупке следующей партии трамваев Т3 из парка ТПП г.Праги, но никакого договора о намерениях не было заключено. В случае серьезного интереса г.Харькова, переговоры будут вестись о конкретном числе Т3, которые будут одобрены к списанию в связи с поставками новых трамваев".

Напомним, 07 ноября 2011 года городской голова Харькова Геннадий Кернес сообщил журналистам, что подвижной состав города пополнился новыми трамваями.

Реклама