Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Жители города благодарят городскую власть за своевременное решение наболевших вопросов

28-01-2009, 16:28

Посмотрели: 1 256

Жители города благодарят  городскую власть за своевременное решение наболевших вопросов

В 2008 году в исполнительный комитет городского совета, общественные приемные городского головы, диспетчерскую службу “062” пришло более 3,5 тыс. благодарностей от жителей города за оперативное решение проблем граждан. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор Департамента делопроизводства Александр Хохлов.
Участник пресс-конференции подчеркнул, что 407 обращений, вопросы по которым были решены положительно (эксплуатация и ремонт жилья, отопление и газификация, благоустройство и др.), были поданы группами граждан – жителями подъездов, домов, улиц, микрорайонов, то есть, были удовлетворены просьбы значительного количества обратившихся.

Было решено более 484 тыс. вопросов граждан, которые обратились за помощью в диспетчерскую службу “062”. По вопросам коммунального хозяйства сюда поступило более 318 тыс. обращений (64%), по вопросам жилищного хозяйства – более 30 тыс. обращений (6,5%).

Кроме того, решено более 9,3 тыс. вопросов, с которыми граждане обратились в общественные приемные городского головы.


Источник: www.all.kharkov.ua

Реклама



Жители города благодарят городскую власть за своевременное решение наболевших вопросов

28-01-2009, 16:28

Посмотрели: 1 256

Жители города благодарят  городскую власть за своевременное решение наболевших вопросов

В 2008 году в исполнительный комитет городского совета, общественные приемные городского головы, диспетчерскую службу “062” пришло более 3,5 тыс. благодарностей от жителей города за оперативное решение проблем граждан. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор Департамента делопроизводства Александр Хохлов.
Участник пресс-конференции подчеркнул, что 407 обращений, вопросы по которым были решены положительно (эксплуатация и ремонт жилья, отопление и газификация, благоустройство и др.), были поданы группами граждан – жителями подъездов, домов, улиц, микрорайонов, то есть, были удовлетворены просьбы значительного количества обратившихся.

Было решено более 484 тыс. вопросов граждан, которые обратились за помощью в диспетчерскую службу “062”. По вопросам коммунального хозяйства сюда поступило более 318 тыс. обращений (64%), по вопросам жилищного хозяйства – более 30 тыс. обращений (6,5%).

Кроме того, решено более 9,3 тыс. вопросов, с которыми граждане обратились в общественные приемные городского головы.


Источник: www.all.kharkov.ua

Реклама