Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Общественный транспорт - украинцам не по карману

19-02-2009, 13:55

Посмотрели: 1 214

Общественный транспорт - украинцам не по карману

На Донетчине люди отказываются от общественного транспорта. Троллейбус становится не по карману для средних граждан. В Харькове хотят сократить время работы метро на полтора часа

Обычным донетчанам даже недорогой муниципальный транспорт становится не по карману. Так, в Макеевке количество пассажиров в троллейбусах уменьшилась на 15% по сравнению с прошлой осенью. Соответственно упала и выручка: еще в октябре кондукторы троллейбусов собирали до 6 тысяч гривен в день, в январе - едва четыре тысячи. Кризис заставляет экономить на всем, объясняют в «Макеевэлектротрансе». Теперь без особой потребности люди в троллейбус не садятся, передает ICTV.

Напомним, в Харькове метро подорожало с 14 февраля 2009 года в 2 раза и теперь одна поездка в метро - 1,5 грн. Пока отсутствует статистика о том, стало ли меньше пассажиров или же их количество увеличилось, после подорожания.

Как известно, руководство Харьковского метрополитена даже после увеличения стоимости проезда в подземке рассматривает вопрос о сокращении времени работы метро.

Предлагают время работы с 5:03 до 24:00 заменить графиком работы: с 6:00 до 23:00.

«Ныне действующий режим работы метро был подобран более 30 лет назад для осуществления перевозки рабочих к первой и после третьей смены крупных промышленных предприятий (ХТЗ, ХЗТД, завод им. Малышева, «Серп и Молот», ХАЗ). Нынешняя ситуация с этими предприятиями не обязывает метрополитен необходимостью работы с 5.30 до 24.00» - говорит главный экономист метрополитена.

По его словам, анализ пассажиропотока и соцопросы показали, что «утром с 5:30 до 6:00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие по привычке раненько на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков. Но всем известно, что графики работы рынков жестко не регламентированы производственной необходимостью. А вечером едут люди, задержавшиеся в городе не после работы, а после своих личных мероприятий».

На сегодня в период с 5:30 до 6:00 метрополитен перевозит 300-400 человек. С 23:00 до 24:00 – около 600 человек, отмечают в метрополитене.

При этом на линии работает 60 составов по 5 вагонов каждый, соответственно 300 вагонов.

За период с 23:00 до 24:00 каждый состав совершает по 3 оборота. Таким образом, 900 вагонов за 1 час перевозят 600 человек.

АТН





Источник: atn.kharkov.ua

Реклама



Общественный транспорт - украинцам не по карману

19-02-2009, 13:55

Посмотрели: 1 214

Общественный транспорт - украинцам не по карману

На Донетчине люди отказываются от общественного транспорта. Троллейбус становится не по карману для средних граждан. В Харькове хотят сократить время работы метро на полтора часа

Обычным донетчанам даже недорогой муниципальный транспорт становится не по карману. Так, в Макеевке количество пассажиров в троллейбусах уменьшилась на 15% по сравнению с прошлой осенью. Соответственно упала и выручка: еще в октябре кондукторы троллейбусов собирали до 6 тысяч гривен в день, в январе - едва четыре тысячи. Кризис заставляет экономить на всем, объясняют в «Макеевэлектротрансе». Теперь без особой потребности люди в троллейбус не садятся, передает ICTV.

Напомним, в Харькове метро подорожало с 14 февраля 2009 года в 2 раза и теперь одна поездка в метро - 1,5 грн. Пока отсутствует статистика о том, стало ли меньше пассажиров или же их количество увеличилось, после подорожания.

Как известно, руководство Харьковского метрополитена даже после увеличения стоимости проезда в подземке рассматривает вопрос о сокращении времени работы метро.

Предлагают время работы с 5:03 до 24:00 заменить графиком работы: с 6:00 до 23:00.

«Ныне действующий режим работы метро был подобран более 30 лет назад для осуществления перевозки рабочих к первой и после третьей смены крупных промышленных предприятий (ХТЗ, ХЗТД, завод им. Малышева, «Серп и Молот», ХАЗ). Нынешняя ситуация с этими предприятиями не обязывает метрополитен необходимостью работы с 5.30 до 24.00» - говорит главный экономист метрополитена.

По его словам, анализ пассажиропотока и соцопросы показали, что «утром с 5:30 до 6:00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие по привычке раненько на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков. Но всем известно, что графики работы рынков жестко не регламентированы производственной необходимостью. А вечером едут люди, задержавшиеся в городе не после работы, а после своих личных мероприятий».

На сегодня в период с 5:30 до 6:00 метрополитен перевозит 300-400 человек. С 23:00 до 24:00 – около 600 человек, отмечают в метрополитене.

При этом на линии работает 60 составов по 5 вагонов каждый, соответственно 300 вагонов.

За период с 23:00 до 24:00 каждый состав совершает по 3 оборота. Таким образом, 900 вагонов за 1 час перевозят 600 человек.

АТН





Источник: atn.kharkov.ua

Реклама