Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Пассажири Hyundai требуют компенсировать им 47 тыс. грн

18-12-2012, 16:30

Посмотрели: 1 996

Пассажири Hyundai требуют компенсировать им 47 тыс. грн

397 пассажиров Hyundai «Интерсити+» изъявили желание получить денежную компенсацию в связи с заменой подвижного состава на класс ниже.

Об этом говорится в ответе Государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК) на информационный запрос «Комментариев».

Напомним, в период с 5 по 16 декабря 2012 из 192 рейсов поездов категории Интерсити + по направлениям Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов и Киев-Днепропетровск произошло несколько случаев неграфикового следования поездов, обслуживаемых подвижным составом производства Hyundai Rotem.

По данным компании, общая сумма компенсации составляет 46 тыс. 922 грн.

«Пассажиры имеют право получить компенсацию в размере разницы стоимости проезда в вагонах «Интерсити» и в вагонах соответствующего класса согласно действующим тарифам. Для получения компенсации пассажирам следует обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов по прибытии поездов», - говорится в ответе УЖСК.

Гарантийное и сервисное обслуживание электропоездов производства Hyundai Rotem согласно контракту осуществляется корейскими специалистами компании Hyundai.

«Условия контракта являются конфиденциальными, поэтому «Украинская Железнодорожная Скоростная Компания» не может в одностороннем порядке разглашать сведения о ее реализации», - отмечают в УЖСК.

Напомним, буквально за несколько дней зимы произошло более десятка различных поломок поездов «Hyundai». Не отличались поезда надежностью и в теплое время года. Семь экспрессов Hyundai Rotem вышли из строя всего за последнюю неделю.

Последний случай заслуживает особого внимания. Железнодорожники станции Лозовая (Харьковская область) отсняли видео, на котором "гордость" украинских железных дорог "подталкивается" старым советским тепловозом, т.к. самостоятельно "Хюндай", заполненный пассажирами, передвигаться не мог.

При этом на видео отчетливо видно, что в некоторых вагонах у состава выбиты окна.

Можно предположить, что все проблемы с поездами "Хюндай" решаться сами сосбой, как только пассажиры откажутся покупать на него билеты. Тогда уже "Хюндай" окончательно станет "головной болью" железнодорожников, которые пока все пытаются валить с "больной головы на здоровую", т.е. на пассажиров.

Реклама



Пассажири Hyundai требуют компенсировать им 47 тыс. грн

18-12-2012, 16:30

Посмотрели: 1 996

Пассажири Hyundai требуют компенсировать им 47 тыс. грн

397 пассажиров Hyundai «Интерсити+» изъявили желание получить денежную компенсацию в связи с заменой подвижного состава на класс ниже.

Об этом говорится в ответе Государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК) на информационный запрос «Комментариев».

Напомним, в период с 5 по 16 декабря 2012 из 192 рейсов поездов категории Интерсити + по направлениям Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов и Киев-Днепропетровск произошло несколько случаев неграфикового следования поездов, обслуживаемых подвижным составом производства Hyundai Rotem.

По данным компании, общая сумма компенсации составляет 46 тыс. 922 грн.

«Пассажиры имеют право получить компенсацию в размере разницы стоимости проезда в вагонах «Интерсити» и в вагонах соответствующего класса согласно действующим тарифам. Для получения компенсации пассажирам следует обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов по прибытии поездов», - говорится в ответе УЖСК.

Гарантийное и сервисное обслуживание электропоездов производства Hyundai Rotem согласно контракту осуществляется корейскими специалистами компании Hyundai.

«Условия контракта являются конфиденциальными, поэтому «Украинская Железнодорожная Скоростная Компания» не может в одностороннем порядке разглашать сведения о ее реализации», - отмечают в УЖСК.

Напомним, буквально за несколько дней зимы произошло более десятка различных поломок поездов «Hyundai». Не отличались поезда надежностью и в теплое время года. Семь экспрессов Hyundai Rotem вышли из строя всего за последнюю неделю.

Последний случай заслуживает особого внимания. Железнодорожники станции Лозовая (Харьковская область) отсняли видео, на котором "гордость" украинских железных дорог "подталкивается" старым советским тепловозом, т.к. самостоятельно "Хюндай", заполненный пассажирами, передвигаться не мог.

При этом на видео отчетливо видно, что в некоторых вагонах у состава выбиты окна.

Можно предположить, что все проблемы с поездами "Хюндай" решаться сами сосбой, как только пассажиры откажутся покупать на него билеты. Тогда уже "Хюндай" окончательно станет "головной болью" железнодорожников, которые пока все пытаются валить с "больной головы на здоровую", т.е. на пассажиров.

Реклама