Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Как избежать мошенничества на СТО, если вы профан

2-05-2013, 22:16

Посмотрели: 1 926

Как избежать мошенничества на СТО, если вы профан

Как избежать мошенничества на СТО, если вы профан. С мошенническими схемами каждому приходится сталкиваться неоднократно. В автомобильной сфере, а точнее по части его технического обслуживания и ремонта таких схем можно найти предостаточно, у всех у них цель одна – увеличение собственной наживы сотрудниками автосервиса. Особенно это касается тех автолюбителей, которые плохо разбираются в технической составляющей своего транспортного средства. Всего лишь несколько фраз могут выдать неопытного водителя и предоставить благодатную почву для повышения реальной стоимости услуги замены запчастей.

Это касается не всех мастеров СТО, но не всегда сотрудники автосервиса являются честными и порядочными людьми, особенно сложно им устоять перед соблазном заработать лишнюю копейку в том случае, если они видят перед собой дилетанта. Определяют последних достаточно легко, им хватает всего лишь нескольких фраз владельца автомобиля, чтобы понять, что тот не разбирается в проблеме. Итогом этого может стать не только завышенная цена оказываемых услуг, но и потеря хороших качественных запчастей, которые будут заменены на практически изжившие себя.

Одним из распространенных вариантов мошенничества со стороны сотрудников СТО является подмена запчастей, особенно в ситуации, когда водитель, отдавая автомобиль на ремонт, заранее сообщает о том, что забирать его он будет не самостоятельно, а осуществит всю процедуру супруга. Обмануть женщину мастерам, как правило, намного проще, так как оценить качество ремонта большинству из них очень сложно. Если заранее известно, что транспортное средство сам владелец забрать не сможет, то лучше предупредить мастера об этом минут за 15 – 20 до оговоренного времени.

Также не следует с порога демонстрировать работникам свою некомпетентность, задавая вопросы такого плана: «Возможно ли это исправить?», «Я ничего не понимаю в этом, а потому на вас и полагаюсь». Отмечая эти моменты, мастер может сразу добавить к стоимости реальной поломки приличную сумму, при этом без малейшего зазрения совести. Совершенно необязательно знать тем, кто будет ремонтировать транспортное средство, что оплачивать его будет предприятие. Зная о том, что с чужими деньгами люди расстаются проще, мастера также могут намеренно завысить стоимость оказываемой услуги.

Еще одним немаловажным пунктом, о котором знать механикам не следует – это самостоятельные попытки водителя починить авто. Узнав об этом, нерадивые сотрудники могут заявить о том, что владелец автомобиля сделал только хуже, ну а дальше уже может подключиться схема с увеличением стоимости ремонта и приукрашивание «масштабов» случившейся поломки.

По материалам сайта carsfires.ru

Реклама



Как избежать мошенничества на СТО, если вы профан

2-05-2013, 22:16

Посмотрели: 1 926

Как избежать мошенничества на СТО, если вы профан

Как избежать мошенничества на СТО, если вы профан. С мошенническими схемами каждому приходится сталкиваться неоднократно. В автомобильной сфере, а точнее по части его технического обслуживания и ремонта таких схем можно найти предостаточно, у всех у них цель одна – увеличение собственной наживы сотрудниками автосервиса. Особенно это касается тех автолюбителей, которые плохо разбираются в технической составляющей своего транспортного средства. Всего лишь несколько фраз могут выдать неопытного водителя и предоставить благодатную почву для повышения реальной стоимости услуги замены запчастей.

Это касается не всех мастеров СТО, но не всегда сотрудники автосервиса являются честными и порядочными людьми, особенно сложно им устоять перед соблазном заработать лишнюю копейку в том случае, если они видят перед собой дилетанта. Определяют последних достаточно легко, им хватает всего лишь нескольких фраз владельца автомобиля, чтобы понять, что тот не разбирается в проблеме. Итогом этого может стать не только завышенная цена оказываемых услуг, но и потеря хороших качественных запчастей, которые будут заменены на практически изжившие себя.

Одним из распространенных вариантов мошенничества со стороны сотрудников СТО является подмена запчастей, особенно в ситуации, когда водитель, отдавая автомобиль на ремонт, заранее сообщает о том, что забирать его он будет не самостоятельно, а осуществит всю процедуру супруга. Обмануть женщину мастерам, как правило, намного проще, так как оценить качество ремонта большинству из них очень сложно. Если заранее известно, что транспортное средство сам владелец забрать не сможет, то лучше предупредить мастера об этом минут за 15 – 20 до оговоренного времени.

Также не следует с порога демонстрировать работникам свою некомпетентность, задавая вопросы такого плана: «Возможно ли это исправить?», «Я ничего не понимаю в этом, а потому на вас и полагаюсь». Отмечая эти моменты, мастер может сразу добавить к стоимости реальной поломки приличную сумму, при этом без малейшего зазрения совести. Совершенно необязательно знать тем, кто будет ремонтировать транспортное средство, что оплачивать его будет предприятие. Зная о том, что с чужими деньгами люди расстаются проще, мастера также могут намеренно завысить стоимость оказываемой услуги.

Еще одним немаловажным пунктом, о котором знать механикам не следует – это самостоятельные попытки водителя починить авто. Узнав об этом, нерадивые сотрудники могут заявить о том, что владелец автомобиля сделал только хуже, ну а дальше уже может подключиться схема с увеличением стоимости ремонта и приукрашивание «масштабов» случившейся поломки.

По материалам сайта carsfires.ru

Реклама